Я работаю в бизнес-компании. Наш офис располагается в крупнейшем бизнес-центре, а встречи коллег происходят на общей территории. Мы с сотрудниками встречаемся после обеда, чтобы обсудить рабочие и житейские моменты. Иногда эмоциональные обсуждения происходят очень громко, из-за чего я стал невольным слушателем одного занимательного разговора. В период, когда соседняя компания занимала офисы на верхних этажах бизнес-центра, было решено оснастить каждый кабинет специальной табличкой. Я не слишком хорошо разбираюсь в теме их изготовления, но думаю, что оптимальная толщина табличек — около 3 мм.
Во время перекура я услышал такое обсуждение: руководители конкурентной фирмы решили заказать таблички оптом по самому низкому прайсу. Не желая тратить время на изучение оптимальной толщины и внешнего вида табличек, были закуплены самые тонкие изделия около 1 миллиметра. Результат выглядел комично: из-за толщины таблички напоминали несколько скрепленных между собой листов А4. Получив заказ, руководитель начал подозревать, что где-то совершил оплошность. Неуемная жажда экономия вынудила начальника гнуть линию до конца: он разместил таблички на дверях. Весь отдел смеялся над этим решением: коллеги шутили, что в погоне за экономией начальник распечатал макеты табличек на листах А4 и приклеил их на двери. Несмотря на шумиху, руководитель расхаживал по коридорам с гордо поднятой головой, как человек, выполнивший свою задачу на “5+”.
Для того, чтобы таблички хорошо выглядели, руководству нужно было доплатить за нормальный миллиметраж изделий. Через некоторое время начальник признал свою оплошность и перезаказал таблички, но уже нормальной толщины. Мораль этой истории такова: не экономьте на вещах, отображающих имидж компании: в противном случае вы станете объектом для насмешек.