В чьих руках комфорт гостей одного из лидеров мирового рынка в гостиничном секторе? Чем руководствуются первые номера сферы при выборе оборудования? Какое оборудование выбрать, если вы проектируете холодильный Центр? Ответы попытаемся дать в этой статье.
Accor Group – международный гостиничный оператор, основанный в 1967 году во Франции. Группа владеет 4586 отелями, курортами и резиденциями в 109 странах мира. В штате компании трудится 250 тысяч человек.
Помимо гостиничного и туристического направлений, компания активно развивается в областях предоставления консьерж-услуг, коворкингов, ресторанов, организации ивентов и многих других смежных отраслях.
В России Accor Hotels действует с 1992 года. Фирма представлена 46 гостиницами под брендами Fairmont, Sofitel, Rixos, Swissotel, Pullman, Novotel, Mercure, Adagio, ibis Styles, ibis и ibis budget. Отели располагаются в 23 городах России.
Интересный факт:
во время Чемпионата Мира по футболу 2018 года AccorHotels опередил всех гостиничных операторов. Гости разместились в 32 отелях в 10 из 11 городов, где проходили мероприятия.
Интересный факт:
в рейтинге журнала Forbes Крупнейшие отельные сети России - Accor Hotels вошла в тройку лидеров.
Accor Group очень ценит дружбу с горожанами и местными предпринимателями. Именно поэтому гости отелей всегда могут заказывать услуги у местных предпринимателей, а местные предприниматели могут арендовать свободные конференц-залы для тренингов и деловых встреч или в качестве офиса. Для простоты взаимодействия разработано специальное приложение для смартфонов.
Один из главных брендов Accor Group теперь пришёл в Россию!
Fairmont – один из брендов Accor Group. Это лидер мировой гостиничной индустрии с премиальными объектами размещения и безупречной репутацией. Отличительная особенность проектов – сочетание всех пожеланий клиентов. Fairmont – это отели с лучшим расположением от Гавайских пляжей до центра Нью-Йорка.
Первый отель этого бренда открывает свои двери в самом сердце столицы. Этот абсолютно уникальный проект соединил в себе апартаменты класса de luxe и пятизвездочный отель. Два здания элегантно вписываются в архитектурный облик главной улицы столицы. Они соединяются общими этажами, на которых размещены рестораны, wellness & spa — зона с бассейном, магазины, конференц-залы и паркинг.
Улица Тверская – самый центр деловой, культурной и политической жизни главного мегаполиса страны. Здесь есть всё, чем может заинтересовать один из крупнейших городов мира: филармонии, театры, главные музеи, гастрономические рестораны, бутики и Патриаршие пруды — один из самых модных и концептуальных районов города.
Архитектурная концепция создана бюро SPEECH под руководством Сергея Чобана, известного архитектора, творящего в различных городах не только России, но и Европы. Она сочетает в себе строгие линии, плавные контуры и выверенные пропорции, которые словно отражают масштаб и монументальность Тверской улицы.
Внутреннее обрамление проекта прекрасно отражает концепцию известного бренда.
Просторное лобби выполнено в благородных тёплых тонах. Пол из тёмного и светлого мрамора полностью поддерживает геометрию конструкций из матового стекла и золотистого металла. Они зонируют лобби и lounge-зону. Строгость форм и супрематистский ритм вертикальных линий в отделке и декоре уравновешиваются мебелью, в которой преобладают мягкие, округлые силуэты.
Концепция отеля и апартаментов разработана так, что особая палитра цветов, форм и материалов отсылает нас к американскому авангарду и эклектике. Всё это напоминает о сдержанной роскоши интерьеров нью-йоркских небоскрёбов.
Ошибки недопустимы
В России принято и реализуется большое количество программ по усовершенствованию качества условий и зданий туристического комплекса. Именно по этой причине как никогда высок спрос на отели высокой категории. Конечно, все инженерные системы гостиниц имеют очень строгую регламентацию. Не являются исключением и системы вентиляции и кондиционирования.
Вот общие нормативы:
- температура воздуха от 20 до 22 градусов,
- минимальный приток свежего воздуха — 60 куб. м/час. на человека,
- относительная влажность — 45–50%.
Чёткие и строгие стандарты – залог качества и безупречной репутации. Именно поэтому Fairmont особое внимание уделяют внутреннему климату в своих отелях. Особенно важен для бренда вопрос выбора производителя оборудования, которое обеспечит комфортное и уютное пребывание для постояльцев.
У проектов такого уровня нет права на ошибку. Ведь на кону гораздо больше, чем просто репутация. Всё до мельчайших деталей должно отвечать высочайшим требованиям качества и надёжности.
Для холодоснабжения системы вентиляции и кондиционирования, предназначенной для обработки и подачи свежего воздуха, а также поддержания комфортных температур внутри помещений отеля, проектируется холодильный центр: комплекс оборудования, обеспечивающий подачу хладоносителя к вышеуказанным системам. Эта система помогает круглогодично и надёжно решать ряд задач с минимальными энергозатратами.
Надёжность и гарантия
Среди множества производителей, способных реализовывать поставку таких систем, выбор порой бывает очевиден. Доверяя многолетнему опыту и качеству, проверенному годами, Accor Group во многих проектах останавливает свой выбор на CIAT.
Первый российский отель такого уровня не стал исключением.
Именно CIAT зарекомендовал себя как стратегический партнёр с наилучшим оборудованием в гостиничном секторе.
Ключевыми моментами в принятии этого важного решения стали не только продукция высочайшего уровня, но и расширенный сервис, позволяющий инвестору не беспокоиться о качестве климата в гостинице и быть уверенным, что гости будут чувствовать себя максимально комфортно.
Помимо поддержания круглогодично комфортной температуры, системы кондиционирования CIAT имеют ряд преимуществ перед конкурентами:
- низкий уровень шумовых характеристик;
- экономия электроэнергии за счёт высокоэнергоэффективных технических решений;
- прецизионная система регулирования холодопроизводительности;
- высочайшая надёжность;
- удобство эксплуатации;
- расширенная гарантия;
- аудит оборудования;
- обучение эксплуатирующей организации;
- персональный менеджер.
Для отеля в самом сердце Москвы были выбраны следующие позиции:
- HYDROCIAT LW ST 3400D
- Drycooler OPERA DMN
Это водоохладитель с водяным охлаждением конденсатора. Надёжное и оптимальное решение для охлаждения воды. Часто используется в системах кондиционирования больниц, офисов, торговых центров, административных и жилых зданий. Его отличают высокая энергоэффективность – «КЛАСС A» в соответствии с европейскими стандартами EUROVENT и отличный показатель ESEER – сезонной энергетической эффективности.
Агрегаты поставляются в двух исполнениях (стандартное и малошумное), отличающихся акустическими характеристиками. Это позволяет подобрать модель в соответствии с требованиями по уровню шума.
Что важно: эта модель экологична. Она оптимизирована для работы с применением не разрушающего озоновый слой хладагента HFC R134a, а значит, соответствует самым строгим требованиям по охране окружающей среды и отличается повышенной энергетической эффективностью.
Это сухой охладитель, используется для охлаждения жидкостей и генераторов. Играет важную роль в естественном охлаждении помещений. Это оборудование сочетает энергоэффективность, компактные габариты, низкий уровень шума и современный дизайн.
Вдобавок к этому, его просто монтировать и обслуживать, что делает этот охладитель удобным вариантом для гостиниц и других крупных объектов. Агрегат можно использовать как альтернативу градирни.
CIAT – компания, которой доверяют многие лидеры, крупные компании и бренды с мировым именем. Поэтому выбор поставщика оборудования для роскошной гостиницы Fairmont отнюдь не случаен.