Ретро-стиль — это уважение к классике, верность традициям и самим себе. Это следование своим предпочтениям, а не ветреной моде. Наконец, это выбор проверенного временем аромата, который не подведет. Я выбрала 3 причины, почему женщине после 50 лет нужно выбирать «ретро» парфюм.
Возрастной менталитет
Почему многие дамы в элегантном возрасте не спешат приобретать новые парфюмерные бренды? Остаются верными старой доброй классике. Это ретроградство, нежелание что-то менять, консерватизм? Попробуем разобраться, насколько верен путь такого «патриотизма».
По собственному опыту и особенностям пристрастий своих ближайших знакомых знаю, что с возрастом все сложнее отказываться от привычных вещей. Да и стоит ли? Если мы привыкли к определенному аромату, он нас устраивает, нам с ним комфортно, зачем же выходить из этой зоны комфорта?
Эксперименты в любом возрасте могут привести к разочарованию, а в зрелые годы ранят особенно. Есть дамы, которые в любой период жизни готовы на авантюры. Может, им и стоит оставаться «в своей вере», не изменять своим привычкам и дальше идти на риски.
Но большинство из нас не готово рисковать здоровьем, да и кошельком. Значит, надо верить себе и ценить то, что имеем, что проверено временем. К тому же, резкая смена аромата может выглядеть неестественно не только для нас самих, но и для окружающих.
Боязнь аллергических реакций и подделок
Здоровье превыше всего! Чем мы старше, тем чаще тревожат недуги, в том числе, аллергические проявления. Любой новый аромат, новый химический состав флакончика может вызвать и раздражение на коже, и спазмы дыхания. Это серьезные опасения.
Второй важный момент: существование на рынке немалой доли продукции низкого качества, а то и попросту подделок, имитаций. Если мы выбрали определенный бренд и давно знаем, где можно приобрести заветный флакончик, то лучше, просто безопаснее, не менять пристрастий. Есть серьезный шанс нарваться на контрафакт сомнительного свойства. А значит, опять же, подвергать свое здоровье необоснованным рискам.
Бренд — это имя, вернее, многие любимые имена
Chanel №5 — одно название этих духов способно вызвать трепет в сердцах наших мам и бабушек. И не зря! За ним целая история, эпоха. Это отсыл к таким легендарным личностям как сама Коко Шанель и те люди, что пользовались ее парфюмом, рекламировали его.
А их было немало, и это снова ярчайшие представители того поколения. такие как Мэрилин Монро, а позже — Николь Кидман, Кэндис Берген. Помнится, даже Бред Питт поспособствовал возрождению интереса к величайшему изобретению парфюмерного искусства.
История создания бренда тоже подобна легенде. Рассказывают, что госпожа Шанель озадачила парфюмера Эрнесто Бо, казалось бы, неразрешимым «бизнес-планом». Она повелела ему создать такие духи, что станут пахнуть… женщиной. И ведь получилось!.. С той поры, с 1921 года, Шанель №5 уверенно ощущает себя в парфюмерном мире при любых колебаниях моды. За что ее и ценят истинные поклонницы этого неистребимого ретро-аромата.
Если вам понравилась статья — поставьте лайк и подпишитесь. Я буду рада делиться с вами разными интересными находками.