🏆 Построить личный бренд – весьма рациональное решение, чтобы повысить доверие покупателей и обеспечить достойную репутацию компании.
Сегодня речь пойдет о четверке инструментов, способной значительно повысить степень развития вашего личного бренда.
🤳 Соцсети. Роль социальных сетей заключается в постоянном поддержании связи с ЦА. Чем активнее вы будете вести страницу, тем выше будет внимание пользователей к вашему бренду. Мало систематически освещать события рабочего или личного характера, нужно еще и постоянно предлагать читателям ценную информацию: полезные инструкции, рекомендации, чек-листы и др. Не менее благоприятно скажется на активности проведение всевозможных конкурсов и челленджей.
📰 Публикации в СМИ. Быстрее всего прийти к узнаваемости личного бренда и экспертному уровню помогут средства массовой информации. Добиться публикации в них получится посредством определения основных тем, в которых вы можете продемонстрировать уникальный и по-настоящему полезный материал. Для поиска представителей СМИ, которым интересны такие публикации, можно воспользоваться сервисами Deadline.Media, а также Pressfeed.
📺 Прямые эфиры. Проводить их для прямого общения с ЦА можно на медиа-площадке YouTube либо в соцсетях. Благодаря им аудитория будет одновременно участвовать в диалоге, делиться своими умозаключениями, получать новую информацию и ответы на возникающие вопросы. Логично прибегнуть к систематическому их проведению: дважды или даже трижды в месяц.
👥 Участие в мероприятиях. Чтобы еще раз доказать свою экспертность, нужно участвовать в роли спикера на тематических мероприятиях. Календарь ивентов, которые посещает ваша ЦА, должен составляться заблаговременно. Важно ответственно подходить к сбору материалов – если делать это регулярно, ценность и содержательность доклада возрастает в разы.