👩💻 Высокий процент сведений о клиентах автоматически попадает для хранения в базу CRM – эта система нацелена на управление взаимоотношениями с покупателями.
Вне зависимости от имеющегося опыта и размаха разные бизнесы интересуются применением в маркетинге CRM-подхода.
Чем же полезен такой «маркетинг отношений»?
✅ Сведения о каждом клиенте добавляются в общую базу.
✅ Легче побуждать пользователей к повторным покупкам.
✅ Получается проводить исследования и опрашивать клиентов.
✅ Активнее генерируются рекомендации и отзывы.
🤗 Благодаря CRM-маркетингу получается регулярно коммуницировать с клиентами. В совокупности с хорошим SMM он стимулирует рост лояльности последних и количества амбассадоров бренда.