Найти в Дзене

Контекстная торговля, основанная на эмоциях

Ясно, что путь потребителя к покупке больше не является линейным, и теперь видно, что этот путь направляют несколько точек взаимодействия. Так как же стать больше, чем точкой соприкосновения? Простой ответ - обратиться к потребителю и привлечь пользователей через контекстные разговоры с технологиями. Потребители теперь ожидают опыта, и жизненно важно, чтобы отрасль изменила то, как они доставляют маркетинговые сообщения, чтобы обеспечить интерактивный, контекстно-зависимый творческий опыт.

Произойдет принудительная революция, когда иммерсивный опыт начнет определять будущее брендов, а люди будут жаждать значимых взаимодействий в очень релевантных контекстных средах. В 2021 году важно тесно сотрудничать с создателями контента, брендами и владельцами медиа, чтобы внедрять инновации в коммерческие решения. Потребители действуют раньше, чем думают, и 90% из 30 000 решений, принимаемых пользователями ежемесячно, носят эмоциональный характер, однако маркетинговые компании говорят с нами так, как будто мы принимаем решения рационально. Мы должны понимать, что люди покупают на основе эмоций и оправдывают с помощью логики, что означает, что эмоциональная, контекстная и разговорная торговля - это будущее рекламы.

Многие до сих пор тратят кучу времени и надежд, чтобы построить свой онлайн бизнес. Но дорога к большим результатам очень короткая, если Вы знаете, как до нее дойти.

Щелкните здесь, чтобы через 24 часа сделать свои первые деньги!