Продолжаем сплавляться дальше, неторопливо махая веслами. Любуемся природой, кучей коряг, которые постоянно приходится обруливать. Берега становятся все более разнообразные.
Приближаясь к железнодорожному мосту стали встречаться самоизолировавшиеся – кто с удочкой, а кто с рюмочкой. Приветствовали друг друга, соблюдая социальную дистанцию...
Для нас сейчас привычно видеть железнодорожный мост через реку Пижму, а когда - то его не было...
Итак, более 100 лет назад управлением железной дороги был разработан план работ по постройке линии Нижний Новгород - Котельнич, состоящей из участков со станциями: I–ст. Нижний Новгород, Линда, Семенов, Керженец, Варбать; II–ст. Шадра, Вая; III ст. Шахунья; IV–ст. Пижма, Ежиха, Котельнич.
В 1913 г. от Нижнего Новгорода и от Котельнича развернулись строительные работы со встречей на станции Зубанья. Работы шли медленно. Только 1 октября 1927 года линия была, наконец, сдана в эксплуатацию. Дорога была однопутной. В 2 км. от моста находилась станция Янгарка, она служила разъездом. В 1956 году железная дорога на этом участке становится двухпутной. Во время строительства линии шло строительство и мостов.
От начала пути до железнодорожного моста было потрачено около 5 часов.
Что интересного нас ждет за мостом?
Читайте продолжение...