Найти тему
НЕ СИДИТСЯ дома

Сплав по реке Пижма. Впереди железнодорожный мост.

Железнодорожный мост через реку Пижма
Железнодорожный мост через реку Пижма

Продолжаем сплавляться дальше, неторопливо махая веслами. Любуемся природой, кучей коряг, которые постоянно приходится обруливать. Берега становятся все более разнообразные.

-2

Приближаясь к железнодорожному мосту стали встречаться самоизолировавшиеся – кто с удочкой, а кто с рюмочкой. Приветствовали друг друга, соблюдая социальную дистанцию...

-3

Для нас сейчас привычно видеть железнодорожный мост через реку Пижму, а когда - то его не было...

-4

Итак, более 100 лет назад управлением железной дороги был разработан план работ по постройке линии Нижний Новгород - Котельнич, состоящей из участков со станциями: I–ст. Нижний Новгород, Линда, Семенов, Керженец, Варбать; II–ст. Шадра, Вая; III ст. Шахунья; IV–ст. Пижма, Ежиха, Котельнич.

В 1913 г. от Нижнего Новгорода и от Котельнича развернулись строительные работы со встречей на станции Зубанья. Работы шли медленно. Только 1 октября 1927 года линия была, наконец, сдана в эксплуатацию. Дорога была однопутной. В 2 км. от моста находилась станция Янгарка, она служила разъездом. В 1956 году железная дорога на этом участке становится двухпутной. Во время строительства линии шло строительство и мостов.

железнодорожный мост через реку Пижма
железнодорожный мост через реку Пижма

От начала пути до железнодорожного моста было потрачено около 5 часов.

Что интересного нас ждет за мостом?

Читайте продолжение...