Найти тему

Прогнозы на 2021 год: рост контекстной рекламы

Сегодня в центре внимания рост числа решений для контекстной рекламы. Хотя этот метод таргетинга вряд ли является зарождающимся, он должен выйти на первый план в связи с давлением на конфиденциальность решений на основе файлов cookie, хотя может ли контекстная реклама ответить на вопросы о своей эффективности, и не слишком ли она настроена для ограничения браузерами?

Экологический интеллект

Регулирование конфиденциальности данных сильно ударило по отрасли в 2019 году. Управление комиссара по информации (ICO) заявило о «систематических опасениях» по поводу практики обработки данных в торгах в реальном времени (RTB), и вскоре за этим последовало решение Европейского суда о предварительном согласии. Наконец регулирование настигло использование сторонних файлов cookie, и отрасль вступает в эпоху, когда такая форма сбора данных просто не подходит.

Но в то время как потребители наслаждаются лучшей защитой своих личных данных, они возлагали большие надежды на годы, когда доминировали файлы cookie. Они хотят видеть рекламу, которая соответствует их интересам, персонализированные предложения и релевантный контент, чтобы улучшить их онлайн-опыт. Поскольку куки-файлы идут по пути без возврата, бренды должны найти альтернативные средства, чтобы оправдать эти ожидания.

В 2021 году ожидается, что отрасль будет играть более широкую роль в медиакурации. Хотя исторически это было обусловлено доступом к уникальным запасам и более жесткими стратегиями оптимизации путей поставок (SPO), следующей эволюцией будет использование «экологического интеллекта» - применение пороговых значений пригодности, согласования и качества бренда для носителей и данных. Учитывая, что у каждого бренда разные профили рисков, и что агентства имеют уникальную перспективу анализа производительности и пригодности, увидим, что оба они начнут развертывать индивидуальное курирование.

Вокруг этого, учитывая текущую нормативную среду, будет толчок к обеспечению того, чтобы это курирование соответствовало требованиям и масштабировалось, в котором контекстные и дружественные к согласию сигналы будут играть все более важную роль.

Многие до сих пор тратят кучу времени и надежд, чтобы построить свой онлайн бизнес. Но дорога к большим результатам очень короткая, если Вы знаете, как до нее дойти.

Щелкните здесь, чтобы через 24 часа сделать свои первые деньги!