Добрый день, сегодня мы поговорим о планировании ремонтных работ в МКД.
Многие ТСЖ не составляют #план ремонтных работ на несколько лет вперёд, из-за чего сталкиваются с некоторыми проблемами.
БОЛЬШЕ ПРО НАС
Зачастую путь от идеи до самого ремонта искусственно делают тернистым и извилистым:
- Многие говорят, что будут проводить ремонтные работы в этом году, но пока не знают какие.
- В марте-мае планируют провести #собрание , а там решить какие именно работы.
- На собрании, зачастую, в ходе споров утверждают перечень работ на текущий год.
- Уже после собрания начинают собирать #сметы .
- Приходится делать ещё одно собрание, чтобы утвердить стоимости работ.
- Лишь после этого приступают к выбору компании.
Как итог, далеко не всегда #ТСЖ успевает за сезон дойти до стадии самого ремонта, потому что либо уже осень, либо приходится ждать хорошую погоду.
Лучше распланировать #ремонтные работы заранее, хотя бы на 5 лет, в зависимости от состояния дома.
Для составление плана нужно выполнить следующие пункты:
- Проводится #осмотр дома
- Виды работ выстраиваются по важности
- На каждый вид работ составляют дефектную ведомость и смету
- Исходя из приоритета и стоимости работ, расписывается план на несколько лет вперёд.
Например, если запланировали капремонт кровли, есть возможность заранее хорошо изучить разные технологии, выбрать какая именно подходит Вам, познакомиться с опытом разных компаний.
Тогда не будет необходимости каждый год тратить время на выбор работ, можно более детально изучить именно планируемую работу.
А если только в мае определились, что нужно сделать кровлю, в июле проводится собрание, подсчитываются голоса, вот уже заканчивается сезон, времени на детальный поиск компании нет.
Зачастую, из-за спешки, такие работы выполняются или дороже возможных цен , или не так качественно , как хотелось бы.
Ведь не все знают, какие виды работ сколько стоят.
А после осмотра дома и составления смет, Вы получите примерные стоимости работ по всем нужным видам.
Да, они не окончательные, с течением времени конечная сумма может меняться в зависимости от обстоятельств на рынке, но всё равно Вы примерно будете понимать на какие работы, сколько средств будет нужно, а главное появится возможность аккумулировать средства.
Например, в доме течёт кровля, но средств на #ремонт сейчас нет. Зная, сколько он будет стоить, можно не проводить глобальных работ и подкопить #средства .
Ещё один плюс планирования работ на несколько лет вперёд – можно заранее проводить собрания собственников.
#Протокол встречи действует в течение года.
Таким образом, проводя зимой собрание, к сезону Вы уже будете готовы к проведению ремонтных работ.
Доверяйте #ремонт профессионалам, берегите своё время и средства!
Если у Вас ещё остались вопросы, можете связаться с нами удобным для Вас способом, ответим на Ваши вопросы по любым видам ремонтных работ
По телефону 8 (343) 213 04 35
Или напишите на e-mail 1@citymanage.ru
Больше работ нашей компании Вы можете посмотреть здесь
Все фото, использованные в статье, - портфолио компании City Manage