Найти тему

Однажды Борх был нянькой

Однажды Борх был нянькой.
Случилось так, что на закате первого года жизни Борху привалило счастье - Хозяева притащили в дом парочку черно-белых мохнатых рукавичек. Рукавички пищали, тыкались слепыми мордами в коробку, не умели есть и вообще ничего не умели. Борх был крайне озадачен. Вот есть же он! Красивый, пушистый, прекрасный во всех отношениях, а тут появляется пара каких-то мохнатых замухрышек, с которыми носятся, как с путней косточкой! К тому моменту, Борх уже забыл, что его самого так же кормили из бутылочки. И днем и ночью. Меняли пеленки и массировали пузико.
Но все же, когда посреди ночи, сикилявки начинали пищать, желая немедленной порции каши, Борх подскакивал и бежал к коробке, наперегонки с заспанными Хозяевами.
Замухрышек звали Мальчик и Девочка. Их подобрали на заводе перед отловом собак. Их нужно было выкормить, привести в божеский вид и найти им дом. Девочка была крупная, справная, а вот на Мальчика, что называется, без слез не взглянешь. Маленький, тощий, несуразный, с торчащим на тыковке белым ирокезом. Девочка росла бодро, а Мальчик был совсем хилым. В положенное время, малявкам дали микстурку от паразитов и вот тут стало понятно, почему пацанчиковая рукавичка совсем не растет. Такого абзаца Хозяева еще не видели. После избавления от прожорливых червей, Мальчик начал догонять сестру по размерам. А с размерами пришло остальное. Замухрышка превратилась с умилительную няшку. Резвую и чертовски сообразительную. В плане сообразительности сестру он обогнал быстро. Дама категорически не хотела сидеть в коробке, постоянно лезла в морду, к совершенно не готовому к такой наглости, Борху. Однажды, малАя, вопреки запретам, уплелась на кухню и сожрала полную чашку Борхова корма. Маленькая собачка целую чашку взрослого, сухого корма.
- И лежит теперь как тюлень, попердывает! Даже ходить не может, падла! – конец цитаты.
Мелкий проявлял осмотрительность и уважение, чем, видимо, и подкупил суровую белую кучу.
Неизвестно, чем Мальчик завоевал расположение сторожила, но ему было позволено теребить старшака за губу, висеть клещом на хвосте, хватать его за ноги, садиться на морду. Глядя на эту пастораль, Хозяева крепко задумывались о судьбе Мальчика. Его сестру определили к новым Хозяевам и раздумья стали еще крепче.
От созерцания нежной дружбы двух будущих крокодилов, Хозяева впадали в умиление, но уже не так, как в годы щенячества Борха. Вторая собака – это серьезное решение. А с другой стороны, часики-то тикают, друзья вон уже по третьему кругу, а ты все с одной собакой, дал бог собачку – даст и жрачку.
Когда маленький смышленый паршивец с первого раза выполнил команду «Сидеть», ему была одобрена прописка и дадено имя: Ярпен Зигрин.
- Приходим такие к Алексею на прививку. Он спрашивает: Имя щенка? А мы ему: Ярпен Зигрин. А старшего зовут Борх Виллентретенмерт Три галки. А кошку зовут Ирис фон Эверек.
- Угу, и Алексей такой: «Вот ебнутые».