Сразу оговорюсь эта статья относится не ко всем автомастерским. Есть и добросовестные.
Время идёт, машины ломаются, автовладельцы их ремонтируют, круг замыкается.
Не всегда возможно устранить поломку самостоятельно. Вот и приходится обращаться за квалифицированной помощью.
В этой статье я расскажу о том как не стать жертвой обмана!
И так, педаль в пол, поехали!
1. Не показывают результат работы
Приезжаете в сервис, согласовываете список работ, к примеру: замена сайлентблока, оставляете машину. Вам звонят, говорят, что работа выполнена. Вы приходите, автомобиль стоит рядом с сервисом, т.е. даже не рядом с подъёмником. Проверить работу с ходу не получается. Вы просите показать результат проделанных работ, вам показывают ржавую детальку и укоризненным тоном говорят, что вы можете забрать её с собой. Вы настаиваете. Мастер начинает нервничать, говорит, что все подъемники заняты и придётся долго ждать. Всё это звучит так как будто вы виноваты.
В данной ситуации вы должны диктовать условия! Вы потребитель! Закон на вашей стороне. Требуйте проверки и не подписывайте акт проделанных работ до тех пор пока не убедитесь, что вам должным образам оказали услуги.
2. Нельзя находиться в ремзоне из-за нарушения техники безопасности.
Если вам так сказали, то уносите оттуда свои ноги. Найдите адекватный автосервис, в котором с пониманием отнесутся к вашим просьбам. Я не говорю, что надо стоять над душой у мастера - это будет напрягать всех! Но! Возможность контроля доступа должна быть!
3. Навязывают дополнительные услуги.
Пример из жизни!
Приезжаете в сервис для того что бы заменить масло в двигателе. Вас спрашивают стоИт ли у вас защита двигателя, вы отвечаете, что не в курсе её наличия. Мастер загоняет авто на подъёмник, вы сидите в комнате, ожидаете результата. К вам подходят и говорят, что для замены масла надо снять защиту двигателя иначе никак не подобраться к масляному фильтру или не открутить сливную пробку. За снятие защиты, естественно, надо доплатить! Полнейший развод, особенно если у вас её в реальности нет! И даже если защита присутствует на автомобиле, то всё равно, в большинстве случаев, если не во всех, производитель предусматривает свободный доступ к масляному фильтру и к пробке для слива старого масла.
Если вам навязывают доп. услуги, просите показать, для чего они нужны. Именно показать!
Конечно же это не все уловки автосервисов.
В любом случае вы имеете право посмотреть результат работ и в случае некачественного ремонта, в праве потребовать исправить недостатки!
Вокруг много качественных автомастерских и хороших мастеров своего дела! Ищите, да найдёте!
Спасибо за внимание!