Когнитивное искажение – это ошибка, которую делает наш мозг при обработке информации.
Представь, что в турагентстве горячих путевок спрашивают: "Вы хотите отдохнуть в пятизвездочной гостинице в Египте? Или в Турцию, в первоклассном отеле, территория которого напоминает ботанический сад и где рядом расположены самые высокие водные горки?"
Скажу с высокой вероятностью, что более детализированный вариант вызовет более сильный интерес. Кстати, опытный менеджер, таким образом, может легко "впарить" залежалый тур.
Запомни, более подробное резюме вызывает большее доверие к соискателю, а коммерческое предложение, которое раскрывает большее количество нюансов, при прочих равных условиях, имеет все шансы, чтобы им воспользовались.
Так что перед тем, как останавливаться на одном из вариантов, убедись, что объекты выбора обладают одинаковой степенью детализации. Не факт, что после этого твой выбор будет безупречным, но рациональный подход к процессу отбора ты точно обеспечишь.