✍С 2017 года по 2019 год я наслаждался новым этапом в своей профессиональной деятельности – фриланс ивент менеджер. Мне все очень нравилось: есть проект- над ним работаешь, нет проекта- ты не просиживаешь штаны в офисе с 10:00 до 19:00, а есть время на занятие своими личными делами.
После чемпионата мира 2018 года, решил сделать себе отпуск и уехал в жаркие страны на месяц, во время отдыха получаю сообщение от отца: «зацени создал себе Ютюб канал, как тебе?»
✅Конечно, тема канала не была мне близка, но сама идея того, что человек, который никогда этим не занимался, а вот взял все настроил, смонтировал, оформил, выложил и т.д. мне очень понравилась и с этого момента я стал на ролики Ютюба смотреть с другой стороны. Я начал думать, почему некоторые ролики набирают больше просмотров чем другие, почему у этого автора много подписчиков, а у этого нет – хотя качество роликов +\- одинаковое.
Начал смотреть кучу ютюба про то, как создать успешный канал, как правильно продвигать видео и т.д.
✅Но это было чуть позже, а пока я закончил свой отдых, наслаждался видосами которые мой отец регулярно выкладывает (раз в неделю на протяжение уже почти 3х лет). Вернулся в СПБ и снова погрузился в работу. Стоит отметить, что работа Ивент менеджера достаточно сезонна и такие месяцы, как Январь и Февраль обычно абсолютно пустые, максимум одно маленькое мероприятие и просчеты кучи тендеров.
И вот ближе к середине Января 2019 года, в период, когда не было работы, я уже всерьез задумался о создании Ютюб канала, из своего негативного опыта в 2017 году я для себя решил, что хочу делать именно ролики, а не заниматься стримом.
На мой взгляд стрим очень крутая штука – но когда ты делаешь стрим, а на протяжение 3х часов на него никто не заходит, это очень грустно и максимально тебя деморализует.
И вот тут я начал задумываться, на какую тему мне бы начать записывать ролики. Выбрал для себя 3 ниши, в которых, как я думал, (и в принципе до сих пор думаю) у меня могло бы получиться.
1. Что-то, связанное с футболом.
2. Делать обзоры всякие гаджеты\девайсы.
3. Ну и конечно что-то, связанное с «Плойкой»
Еще была идея делать записи, как взрослый чувак собирает LEGO, но эту идею я сразу отложил в сторону.
Понятно, что если бы я заходил на Ютюб с этими идеями в 2012 году, а не в 2019 году все было бы намного проще, но имеем то, что имеем.
Тематику с футболом я брать не стал, так как мне показалось, что для создания хороших аналитических роликов (а не просто топ 10 голов определенного футболиста), нужны хорошие скилы монтажа, которыми я точно не обладал на тот момент.
Обзоры на всякие девайсы я не стал брать, так как просто на тот момент не понимал откуда их брать (наверно можно было бы их покупать в магазине, а потом сдавать через пару дней), но я все-таки больше юзер девайсов и не совсем люблю вдаваться в техническую составляющую.
✅Поэтому я решил остановить свой выбор опять на PS4, и тут у меня встал выбор, на какую тематику мне начать снимать ролики. Тут опять выбор более чем обширный, можно делать обзоры, летс плеи, гайды, билды, стримы, прохождения. И тут я понял, что на тот момент у меня уже было более 150 платиновых трофеев в разных играх и почему мне не сделать канал, который будет помогать другим пользователям Ютюба получать эти самые трофеи. В дальнейшем я стал делать гайды по трофеям, немного летс плея, билдов, но все это в конечном итоге поможет получать трофеи.
✅К процессу создания канала я решил отнестись достаточно ответственно, первое нужно было выбрать название и мне показалось, что название Trophy Hunter (Охотник за трофеями) будет отлично отображать, то чем я буду заниматься у себя на канале – это потом я уже понял, что надо было провести анализ того, сколько ников с таким именем зарегистрировано, насколько популярны их каналы и т.д. Но я схватился за первое, что мне пришло в голову (может не совсем ответственно это было)
Дальше пошла разработка фирменного стиля, слава богу благодаря работе у меня есть очень много талантливых дизайнеров, которые мне помогли с этим вопросом, и я остался доволен, сделали логотипчики под все размеры Ютюба, которые мне могли понадобиться на тот момент.
✅И вот настал момент, когда канал зарегистрирован, оформление все подгружено и можно начинать создавать «контент», который увидит весь ютюб. Вначале я думал, что я буду сразу работать на двух языках – то есть делать ролик, а потом его озвучивать вначале на Русский, а потом на Английский язык – таким способом я охвачу и русскую и мировую аудиторию.
Первой игрой, с которой я решил начать свой канал была Resident Evil 2 remake – на мой взгляд выбор был очевиден, это AAA тайтл, очень известной франшизы, которая должна залететь на ура у моей потенциальной аудитории.
✅Я оформил предзаказ на Resident Evil, оставалось наверно дней 5 до его релиза, а сам решил скачать Дэмку и поупражняться в самой игре (на тот момент я уже года 2 не играл в PS), и попробовать сделать первый ролик.
О создание первого ролика, как и какие инструменты я использовал расскажу в следующей главе.
Продолжение следует….
👆 Канал на Youtube – http://bit .ly/391ImUk
👌 Помощь каналу рублем ➤ https://www.donationalerts .com/r/trophyhunter 86