А вы знали, что для того, чтобы найти новых клиентов, нужно думать как клиенты? Точнее, нужно представлять, что они ищут, что любят, как выглядят и где бывают. Зная портрет своих клиентов, вы можете предложить им именно то, от чего они не смогут отказаться. Именно так работает таргетированная реклама.
Таргетированная рассылка — один из самых мощных и сравнительно недорогих инструментов привлечения новых и, что очень важно, целевых клиентов. Давайте разберемся вместе, как использовать ее для продвижения бизнеса.
Таргетинг — это нацеленность рекламной кампании на определенные группы людей. С помощью таргетированной рассылки вы можете рассказать о своих продуктах, услугах и специальных предложениях именно тем людям, которым это интересно больше всего. Фактически, это и есть ваши потенциальные клиенты.
Давайте разберем на примере: допустим, у вас есть небольшая кофейня. Она находится в спальном районе, поэтому проходимость возле нее маленькая. Как привлечь посетителей? Можно сделать общую рассылку по базе телефонных номеров, но только представьте, сколько денег вы потратите на сообщения людям, которых кофе не интересует.
Чтобы маркетинговая кампания имела максимальный успех, нужно сузить целевую аудиторию. Представим, кто потенциальные клиенты этой кофейни. Наверняка, это скорее жители ближайшего района, а не центра. Скорее молодежь, а не люди старшего возраста. А еще — люди с определенным уровнем дохода (в зависимости от вашей ценовой политики) и кругом интересов.
Вы сможете учесть эти параметры и отправить сообщения не всем подряд, а только тем, кто попадает в “портрет” вашего клиента. Так вы не только сэкономите деньги на рассылке, но и заинтересуете людей, которые, скорее всего, готовы стать вашими клиентами. А еще — избежите негатива, отписок и бан-листа от тех, кому ваше предложение не интересно.
Какие параметры можно задать в таргетированной рассылке?
🔻 ГЕОТАРГЕТИНГ
Вы можете подобрать аудиторию по ГЕОГРАФИИ. Рассылка будет осуществлена по нужному вам городу/ району/улице. Возможна, в том числе, и онлайн-рассылка по текущему местоположению. Попадая в него, абоненты будут получать ваше сообщение.
🔻 ВОЗРАСТ
Вы можете выбрать любую возрастную группу. Например, информация о бизнес-ланчах в ближайшем ресторане скорее заинтересует аудиторию возрастом 25-40 лет, а сообщение о скидках на модные кроссовки — тех, кому от 18 до 30.
🔻 ПОЛ
Вы можете задать пол и отправить рекламу только своей целевой категории. Например, рекламу колготок увидят дамы, а сильная половина человечества за рулем узнает о том, что поблизости открылся новый автосервис.
🔻 СФЕРЫ ИНТЕРЕСОВ
Для выбора доступны более 50 интересов: Кафе, Спорт, Детские товары, Развлечения, Отдых, Авиаперелеты, Автомобили, Доставка еды, Такси, Банки, Страхование и другие.
🔻 ПОСЕЩЕННЫЕ САЙТЫ
Укажите один или несколько сайтов, и СМС получат абоненты, посещавшие эти сайты со своего смартфона. Например, если абонент постоянно заходит на сайт, посвященный здоровому образу жизни, скорее всего, его заинтересуют скидки на шпинат и кефир в вашем магазине.
🔻 УРОВЕНЬ ДОХОДА
Это также важный параметр, особенно для тех, кто предлагает эксклюзивные вещи/услуги или, наоборот, ходовые товары по более выгодным, чем у конкурентов, ценам.
🔻 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Можно выбрать для рекламы пользователей Android, iOS или Windows и отправить каждому наиболее подходящее предложение. Выбирая ту или иную категорию, вы сможете “выстрелить” прямо в цель своим предложением на номер такого абонента.
Чем больше критериев учитывать в рассылке, тем более точным будет попадание. Еще один плюс СМС-рассылки — быстрая реакция абонентов и распространение по клиентской базе.
При этом, так как любая смс-реклама должна происходить с согласия абонента, выбирайте только те инструменты, которые безопасны с юридической точки зрения. В качественной рекламной кампании СМС получают только те абоненты, которые на это согласились.
Ответственные компании соблюдают закон и настраивают аудиторию получателей СМС точно и безопасно, поэтому ваша рассылка будет иметь успех.
Иллюстрация в заголовке: вектор создан stories - ru.freepik.com