Все мы живем в веке компьютерных технологий. Как же удобно прийти в магазин и приобрести товар за безналичный расчет. Да еще с банка получить кэшбек. Это класс!!!
Вы не представляете и мне это удобно, я так же расплачивался и расплачиваюсь (иногда бывают исключения) за покупку в сетевых магазинах Ситилинк и ДНС пластиковой картой. По поводу расплачиваюсь, беру именно мелочёвку или компьютерный корпус, где гарантия лишь на бумаге и возврата скорее всего не будет, потому что корпус НЕ ЛОМАЕТСЯ. А мелочные расходные, материалы в виде дисков или флешек, ты вряд ли пойдешь возвращать деньги.
Во первых, покупая тот же самый монитор или компьютер, вы должны запомнить, что гарантию беречь надо как синица око. Объем товаро-производства вырос в несколько раз за последние 20 лет и объем брака возрос так же в несколько раз. Обидно будет, если вы купили монитор за 7000 рублей и он у вас перестал работать буквально через пол года. А такие случаи не редкие, уж поверьте мне, я то в этом деле очень плотно кручусь.
Так же не редкие случаи выхода из строя носителей информации. Был у меня случай когда мы заказали 10 штук жестких дисков, по браку вернули 3 штуки. 30% брака это большой объем.
Пример №1
Представьте такую ситуацию, вы пришли в магазин, купили телефон по карте за 20 000 рублей. Вы пользовались им месяца 4 и он в один из ужасных дней просто перестал включаться. Вы его несете в сервисный центр, после его диагностики они вам отдают документ на возврат денежных средств. Возвращаетесь в магазин, кассир делает возврат вам на карту и говорит, денежные средства поступят в течении 10 дней, максимум 30 дней в зависимости от банка. Что вы чувствуете? Полное расстройство, денег лишних нет, чтобы купить такой же телефон и ждете поступления денег на карту.
Пример №2
Было это со мной лично, я приобрел материнскую плату (те кто не знают это один из компонентов компьютера). Расплатился картой. Цена ее как сейчас помню была в районе 12 000 рублей. Собирал компьютер клиенту. После того как собрал заказ, выяснилось, что плата не исправна и я ее сдал по гарантии. Ее проверили в этот же день и сказали забирайте деньги или заказывайте новую, но ждать вам придется долго. Плата которая куплена была сегодня по карте и которая была не исправна с самого начала, к большому моему сожалению из-за безналичного расчета средств я мог получить только спустя 10 дней. Если бы я расплатился наличкой, деньги бы я смог получить в этот же день.
Подводя итоги, если вы заказываете что либо в своих региональных магазинах, приучите себя расплачиваться наличными средствами, чтобы в случае брака деньги вы могли вернуть в тот же день. Ну а если вы с интернет магазинов заказываете, тут уже ничего не поделаешь.
Друзья, подписываясь на наш канал, вы помогаете ему в развитии, подпишитесь на мой канал.