Найти тему

Потеря веры...

Утро. 10 утра. Начинаю привыкать к тому, что самое интересное случается именно в 10 утра. Итак... Адрес ГИБДД. Значит, после экзаменов на вождение. В машину вошла молодая девушка. С телефоном в руке. Звонок. Плачет. Навзрыд. Не сдала экзамен по вождению. В перерывах телефонных разговоров пытаюсь успокоить. Разговорились. С 1 апреля ввели новые правила сдачи экзаменов. Правила ужесточили. Каждая пересдача экзамена - три тысячи рублей. Это, говорит, катастрофа. Все сделали для того, чтобы было меньше водителей на дорогах, либо новое поле для взяток с новыми расценками. Соглашусь. Быть, может, и правда, стало чересчур много неопытных водителей. Здесь я не хочу разделять водителей по половому признаку. Вспоминаю себя. Мне 37 лет. Искренне считаю себя неспособным к вождению. Да и нет никакой надобности. Автомобиль служебный. Водитель. Командировки. В конце концов, общественный транспорт доставляет тебя на работу и с работы. Никто не выпендривается и не утруждает себя поездками на такси. 2003 год. У меня повышение по службе. Становлюсь заместителем по финансам и экономике крупнейшего хлебопекарного холдинга области с момента его создания. Шеф, он же и собственник, в шутку предложил кабинет рядом и с секретаршей, но с двумя условиями. Первое - это бросить курить. Второе - сесть за руль. Тут подошло время очередного отпуска. Собрались семьей в санаторий на две недельки. Как сейчас помню. 11 августа 2003 года. Время 22.30. Выкуриваю сигарету "Бонд стрит". Объявляю торжественно семье. Это моя последняя сигарета. Супруга посмеялась. Утром уехали в санаторий (на служебной машине, естественно). Смена обстановки. Все закрутилось. Про сигареты и не вспомнил до вечера. Вечером заскучал. Но делать нечего. Сигарет нет. Так и прошли две недели. На следующий день после санатория пошел учиться в автошколу. Уже в конце октября получил новенькое удостоверение. Как получал первый опыт вождения - это другая история... Да, кстати. Обучение и сдача экзаменов мне обошлось в 7000 рублей.