Найти тему
Ilya LM

Короткие рецензии на фильмы. Подборка #1

Киноленты этой подборки: "Злые улицы", "Баллада Бастера Скраггса", "Кодекс Готти", "Жених напрокат 2011 года"
Киноленты этой подборки: "Злые улицы", "Баллада Бастера Скраггса", "Кодекс Готти", "Жених напрокат 2011 года"

Злые Улицы - 7 / 10

-2

Неумирающая классика с начинающимися в то время талантами Харви Кейтелем и Робертом Де Ниро. И хотя Мартин Скорсезе решил как быстро начать повествование,так его и быстро оборвать,но картина более ли менее оказалась цельной и смотрится непринуждённо.

Но только уже мафиозные разборки сменились на более житейские эпизоды с большим количеством юмора. Вот Джонни Бой заваливается в бар в трусах в сердечку и сдаёт якобы по ошибке брюки,а вот герои мило беседуют за барной стойкой. И ведь не сказать,что это дешёвый фильм, режиссёр сделал акцент на музыке и звуках. Звукорежиссёр сопоставляет звук выстрела пистолета с жестикуляцией руки одного из персонажей, создаёт свои "крики Вильгельма" и экспериментирует с звуками стрельбы, то приглушая их, то делая громче. А музыка тут лишь органично вписана, но тоже придаёт уюта.

Баллада Бастера Скраггса - 4,6 /10

-3

Хорошая картина от братьев Коэн,которая с каждой своей главой пытается показать нам,что она не для всех и наделена неким скрытым смыслом в каждой истории. Всего их тут шесть и лишь первые две,это весёлые баллады про Дикий Запад с актёрами высшего класса и морем юмора в уже знаменитых сценах,а остальные четыре истории будут приносить вам лишь нотку грусти и почву для раздумий.

И если вы не готовы ломать себе мозг,порой смотря 30 минут на взгляды инвалида и одну и ту же пьесу по десять раз,то советую к просмотру первые два эпизода. Они и полны музыки,и ломают "четвёртую стену",а драйв и порой мультяшные персонажи добавляют колорита к итак маленьким балладам.

Кодекс Готти - 2,5 / 10

-4

После просмотра этого фильма, на душе нет каких-то конкретных чувств. Да, фильм выполнил поставленную планку, но ведь он совершенно пустой. Ничего своего тут нет, а из актёров тут лишь загримированный Джон Траволта. И хоть и можно найти плюсы в звукорежиссуре,но вот в съемке и в повествовании сюжета тут всё плохо. Начиная от очень нелепого зума, заканчивая нелинейным повествованием, которое наоборот лишь поначалу интересно смотрится, а далее скатывается в банальную документалку.

Сразу ясно, что режиссёр не стал изобретать велосипед,а взял за основу всеми известный сюжет про Джона Готти,позаимствовал образ босса из фильма "Чёрная Месса" ,а в финале вставил ту же песню,что играла в концовке фильма "Казино" . И вроде бы режиссёр Кевин Коннолли ранее снял такие отличные картины,как " Кафе 'Донс Плам' " и " Антураж" ,а в этой кинокартине опускается до планки низкокачественного чтива.

Жених напрокат 2011 года - 4 / 10

-5

Самый типичный представитель смазливых мелодрам,который никак не пытается это скрыть. Банальность тут начинается от выбора персонажей,а заканчивается повествованием сюжета.

Жанр комедии тут присутствует,но от этого не становится хоть на долю смешнее. Все шутки в фильме,это лишь подколки одного персонажа. И хоть вся эта бредятина снята отлично, без нормального сюжета она кажется пустышкой. И может притягивать зрителей лишь актёрским кастом.

Сюжет можно описать в двух пальцах,поэтому режиссёр решил вставить множество сцен с сомнениями главных персонажей. Радует что хотя бы не решил вставлять сны или делать любовный четырёхугольник дабы увеличить итак маленький хронометраж.

Ну и конечно же клише 21 века,когда главный герой богатый и ухоженный бизнесмен с отличной фигурой и походкой влюбляется в замкнутую в и неуверенную в себе даму. Ну и вдобавок здесь присутствует её лучший друг,в исполнении Джона Красински,который неожиданно признался в любви и также неожиданно исчез посреди фильма. Гениально решение.