Привет, голодный.
Продолжаю делится опытом о теме продвижения и создания своего экспертного блога.
Сегодня разбираем как не косячить при построении личного бренда.
Личный бренд - это твой образ в окружающем мире от внешности до характера.
Личный бренд есть у каждого человека на земле, просто у кого- то не раскрыт, а у кого-то построен не грамотно.
С помощью личного бренда ты легко можешь продавать свои товары/услуги, потому что люди покупают у людей.
3 ошибки, которые не стоит делать в самом начале:
1 . Не изучать конкурентов
Лучше много конкурентов, чем их отсутсвие.Сейчас в любой нише есть куча людей, которые делаю тоже самое, что и ты. Тебе просто нужно понять где «дыра» у твоих конкурентов.Они помогут тебе расти, а это и есть сила.
2 . Менять концепцию
Да, рынок сейчас меняется быстро.Но если ты вышел на него с одним предложением, под определенные запросы целевой аудитории, то не надо менять их по 10 раз в месяц.Ты можешь вводить новинки, делать изменения, но не уходи от основного продукта. Иначе это убьёт твой личный бренд и доверие аудитории.
3 . Постоянно смотреть как у других
Если твоё внимание будет направлено, на то как у других, что они делают и почему так, ты потеряешь веру в свой продукт и в себя. Это убивает мотивацию развиваться.Безусловно верь в свой продукт и себя.Ты приносишь людям пользу: делаешь ногти, продаёшь продукты, лечишь зубы,помогаешь похудеть итд
По начала кажется все сложно, особенно когда выбираешь для себя нишу.Смотришь на других и думаешь:
да блин...сейчас и так 3000 человек в нашем городе делают тортики,я не смогу, конкуренция большая...
Вот смотри два аккаунта:
Кто вызывает большее доверие девушка или торт вместо лица?
Со словами «я не смогу» , «много кто так делает», «такое уже есть» лучше вообще ничего не начинать и дальше жить жизнью, которая тебя не устраивает.
Не забудь подписать на канал✅
И все таки, кто вызвал больше доверие девушка или торт вместо лица?