Я люблю трамваи и согласитесь, как приятно, стоя на остановке увидеть подъезжающий к тебе пусть даже не новый, но чистый, опрятный и ухоженный вагон. Общественный транспорт – лицо любого города. Но в условиях вечной убыточности муниципального общественного транспорта зачастую во многих городах это «лицо» не выглядит приятно и дружелюбно для пассажиров. В этой статье мы покажем вам несколько примеров того, к чему приводит безответственное отношение эксплуатационщиков к городскому рельсовому транспорту.
Казань
Столица Татарстана - город с одним из самых новых в стране трамвайным парком, однако к технике здесь отношение довольно безалаберное и по городским маршрутам зачастую ездят вагоны в таком виде. Кроме этого Казань регулярно пополняет новостные сводки происшествиями о сходах вагонов и их возгорании на линии.
Новочеркасск
Вот в таком состоянии выходят на маршруты в небольшом городе в Ростовской области вагоны модели 71-619К, которым на момент съемки было 7 и 8 лет, что считается довольно небольшим сроком для трамваев. Состояние вагонов и инфраструктуры здесь остаётся одним из худших в стране. Однако, в последние годы ситуация начала исправляться в лучшую сторону: власти города наконец взялись за ремонт аварийных участков пути и даже купили несколько новых трамваев.
Таганрог
Ещё один город из Ростовской области, где на улицах можно увидеть трамваи вот в таком состоянии. Хотя власти и заявляют о планах полного обновления подвижного состава и ремонта инфраструктуры, пока на родине Чехова жителям приходится передвигаться на трамваях, которые уже давно должны были отправится на металлолом.
Новосибирск
В третьем по численности населения городе России до сих числится огромный парк старых и изношенных вагонов модели 71-605/71-605А в далеко не лучшем состоянии. А многие из этих вагонов оборудованы бугелями - уже забытым многими атрибутом прошлого.
Шахты
И снова Ростовская область. В отличии от Новочеркасска и Таганрога трамвайная система здесь отмучилась, прекратив своё существование в 2001 году.
P.S.
Состояние показанных в этой статье трамваев покажется вам не таким уж и плохим, пока вы не увидите то, что творилось с электротранспортом после распада СССР в некоторых среднеазиатских республиках. Один из ярких примеров - Азербайджан. В столице этой республики трамвай действовал с 1924 года, а уже на закате своей истории, вагоны там выглядели вот так:
После 2004 года трамваи на улицы Азербайджанской столицы не выходили...
Ну а в таком состоянии трамваи эксплуатировались в ещё в одном городе Азербайджана - Сумгаите. Как говорится «без комментариев»...
Движение здесь окончательно было прекращено на год раньше столицы, в 2003 году.
Читайте также:
Как это развидеть? Самые страшные отечественные трамваи
5 самых необычных трамвайных систем России
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал , делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…