Найти в Дзене
Video_AvtoDzen

Почему я купил Toyota RAV4 2021 XA50 2.5 Prestige, а не Volkswagen Tiguan 2021 R-Line 2.0 TSI 220 сил

основные два главных претендента на роль моего нового кроссовера были обновленный Tiguan 2021 в R-line на 220 сил и сам RAV4. Поэтому красной нитью будет прослеживаться сравнение этих двух, на мой взгляд, хороших автомобиля. А еще я немало накатал на Тиге 2019 дизель 150 сил DQ500 в Sportline. Сделал несколько фото перед выездом на работу, возможно кому-то будет интересно увидеть для сравнения их

основные два главных претендента на роль моего нового кроссовера были обновленный Tiguan 2021 в R-line на 220 сил и сам RAV4. Поэтому красной нитью будет прослеживаться сравнение этих двух, на мой взгляд, хороших автомобиля. А еще я немало накатал на Тиге 2019 дизель 150 сил DQ500 в Sportline. Сделал несколько фото перед выездом на работу, возможно кому-то будет интересно увидеть для сравнения их габариты. Оба на 19 дисках.

Кормы и высоты примерно одинаковы. Если быть точным, то Рафик шире Тиги всего на 1,6 см, а по высоте Раф выше на 1,2 см.
Кормы и высоты примерно одинаковы. Если быть точным, то Рафик шире Тиги всего на 1,6 см, а по высоте Раф выше на 1,2 см.
С длиной разрыв увеличивается. Тига короче на 11,4 см. Вероятнее всего отсюда и организуется их большой разрыв в размерах багажника.
С длиной разрыв увеличивается. Тига короче на 11,4 см. Вероятнее всего отсюда и организуется их большой разрыв в размерах багажника.
-3
-4

Вообще вряд ли я бы задумывался о покупке Тигуана если бы не было Sportline или R-Line. На мой взгляд без обвеса он крайне унылый. И когда я увидел нового Тигу в салоне с ординарной мордой в белом цвете на 18 дисках Frankfurt, мне прям страшно стало за детей продажников Фольксвагена, явно недоедать будут…

Хотя, первое впечатление бывает обманчивым. Первое знакомство с РАФом произошло в каршеринге на 2 литрах, в кислой комплектации, да еще и на морозе. Скажу честно, после этого опыта я на время даже отказался от мыслей о покупке авто. Потом уже покатался на 2.5 в престиже и стало поинтереснее.

Итак, по делу…

Внешность: это как известно каждому свое. Считаю что РАФ поинтереснее предыдущего Тигуана и вровень с новым, но только R-Line. А если рассматривать обычную комплектацию Тигуана с обычным РАВ4, то японец выглядит сильно выигрышней.

Салон: однозначным победителем является Тойота, места намного больше везде. И в салоне и в багажнике. И вообще у Тигуана много что в салоне какое-то подростковое- малюсенький подлокотник, ручечки дверей, багажничек и т.п.

Эргономика и управление: здесь поговорка: "что Русскому хорошо, то Немцу- смерть!" работает в обратную сторону: "что Японцу привычно, то Русскому п.з.ц как непонятно!"

Кнопки включения обогрева руля и лба хрен знает где и легко провести за занятием их включения время, достаточное чтобы догнать кого-то в задний бампер. Подсветка клавиш стеклоподъемников и зеркал… Ее нет. Алгоритм открывания/ запирания дверей и багажника, видимо, станет понятен когда в буддистский храм сходишь. Кочерга капота- классика, я назвал ее сакура у подножия Фудзиямы. Здесь ВАГ далеко впереди, более понятен и логичен. Учусь относиться ко всему этому философски, как к бизнес партнерам Китайцам. Они для европейца как инопланетяне, просто надо это принять… Но упоры капота заказал) Ах да… Складывание зеркал при постановку на охрану. Это моя боль! Как человеку узнать что машина закрыта, посмотрев на нее из окна? Никак! Поэтому тоже заказал блок складывания.

Музыка: чуть лучше в Тойоте.

Шумка: чуть лучше в Тигуане. Но категорически не разделяю мнение что в Тойоте она сильно плохая. Точно не буду шумить. Кто поставит на место все детали автомобиля так же, как это сделает просветленный житель Санкт-Петербурга, инженером из города Тоёта, удаленно по техническому листу и ТСБ?)

Рулежка и торможение: Тигуан впереди- он остр, четок и азартен, но и РАВ не плох. Во всяком случае, ни один корейский автомобиль на которых я ездил, даже рядом не едет как РАВ4.

Двигатель: не знаю насколько корректно сравнивать дизель 150 сил с бензином 199. Но здесь Тойота явно впереди и дела даже не в том, что Раф быстрее, Тига страаашно тупой без чиповки. У Тойоты этого практически нет, особенно в режиме спорт. Но и 220 турбосил сравнивать с 199 атмо так же не очень корректно, понятно что немец с таким мотором не оставит японцу шансов. Здесь мой выбор был прагматичен.

Свет: оба линзованные светодиодные, оба светят очень хорошо, но Тигуан чуть впереди потому что вырезает и автодальний. А еще Тигуан впереди потому что инженеры Тойоты хер знает откуда нашли в 2021 году лампочки накаливания и повставляли много куда Рафику. Заказал весь недостающий светодиодный свет.

Ликвидность на вторичке: здесь явный фаворит Японец, потому что DSG, даже DQ500, все равно робот пусть и доделанный и надежный, а турбодвигатель все равно турбо, а не атмосферник. Хотя с приходом китайцев даже как то совестно стало такие вещи писать в адрес немца)