Первым делом необходимо определить своих клиентов.
Кто они? Что им может быть интересно в Вашей базе отдыха? Что они ищут для себя? И чем Вы им можете помочь?
Клиентов, которые посещают загородные базы отдыха можно поделить на несколько типов:
- Любители семейного отдыха, которые хотят где-то отдохнуть на природе, без лишних проблем по уходу за детьми. На базах отдыха часто бывают аниматоры, которые развлекут детей, позволив отдохнуть родителям. В ресторане вкусно накормят и не нужно ничего готовить. Заботливые сотрудники принесут чистые мягкие полотенца, постелют свежее приятное белье. И все свободное время можно потратить на отдых и досуг: прогулки по лесу, рыбалку, шашлыки и многое другое.
- Люди, желающие провести время в компании друзей на выходных. Им будет интересно попариться в баньке, пожарить шашлычок и хорошо
отдохнуть. - Корпоративные клиенты, планирующие провести свои внутренние
мероприятия с сотрудниками. Они захотят уютно посидеть в банкетном зале, возможно, провести какие-либо игры или соревнования, направленные на сплочение коллектива - тимбилдинг. - Любители определенных видов отдыха, такие как: охота, рыбалка, походы за грибами. Они привыкли к комфортной жизни и не хотят путешествовать дикарями, поэтому для них будет важно после прогулки по лесу или посиделок у реки вернуться в комфортабельный номер и хорошо отдохнуть. Возможно даже посетить русскую баньку на дровах. В добавок всю пойманную дичь или рыбы им потом заботливо приготовит шеф-повар в местном ресторане.
- Люди, желающие организовать какие-либо мероприятия, например,
свадьбы и дни рождения в кругу друзей и близких. Тут им тоже помогут, организуют праздничный банкет, накроют вкусный стол, предоставят уютный банкетный зал, и даже ведущего с программой. А после мероприятия расселят гостей, по комфортабельным номерам. - Также услугами базы отдыха могут воспользоваться организаторы спортивных мероприятий, туристических походов по дистанции, забегов по лесу, соревнований по рыбалке и т.п.
Вторым этапом нужно подумать, как их можно привлечь и какие инструменты для этого подойдут.
Самой простым, дешевым и быстрым видом привлечения клиентов
является контекстная реклама с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads. Она размещается на страницах результатов поиска в популярных поисковых системах Яндекс и Google, над поисковой выдачей, что дает преимущество перед поисковым продвижением. В добавок объявления начинают показываться сразу после размещения, а значит начинают привлекать целевых клиентов для базы отдыха.
Дело в том, что люди, которые ищут себе подходящую загородную базу для отдыха в данный момент времени, будут искать ее по запросам в интернет с помощью этих поисковых систем. А привлечь клиента, которому уже нужна услуга, проще всего, т.к. ему не нужно ничего продавать и убеждать почему ему это нужно, он уже определился и найдет себе подходящую базу среди тех, кто попадает в результаты поисковой выдачи.
Не хочу сказать, что не нужно использовать другие методы,
например баннерную рекламу или продвижение в соц. сетях. Нужно!
Если у вас:
- есть на это бюджет,
- есть свободные номера,
- и вы уже запустили рекламу на поиске
- и находитесь в топе рекламной выдачи по всем целевым запросам.
Хорошо, когда бюджета хватает на все сразу, но многие загородные базы отдыха способны выделить, скрипя зубами, лишь небольшую сумму. Поэтому и стоит начать с контекстной рекламы, т.к. она даст самых дешевых клиентов. Клиенты из других источников будут стоять немного подороже.
Можно применить еще и SEO продвижение, оно так же показывает ваш сайт в органической выдаче поисковых систем. Но что делать, если пока-что сайт не виден в поиске Яндекса и Гугла, а работы по его оптимизации займут не меньше 2-3 месяцев, причем на такую работу так же нужно выделить рекламный бюджет.
Компания Green Fox Group имеет большой опыт в продвижении загородных отелей и гостиниц, и предлагает комплексный подход к рекламному продвижению.
Мы поделили аудиторию на сегменты и под каждый сегмент собрали и протестировали поисковые запросы, качественно собрали минус-слова и обеспечиваем высокую конверсию для каждой гостиницы.
За счет продуманного комплексного подхода, мы можем предлагать эту услугу по значительно более низкой стоимости, по сравнению с рынком услуг по продвижению бизнеса в интернете.