Не верю!

22K прочитали

Я стоял и смотрел на свою жену. Она лежала на нашей кровати в красивом атласном платье красного цвета. Картина была восхитительна, если не учитывать то, что она лежала в собственной крови, которая продолжала слабо вытекать из порезанных вен.

- Что у вас здесь? – спросил следователь у криминалистов.

- Суицид.

- Нет! – громко сказал я. – У неё не было причин заканчивать жизнь самоубийством!

- А вы кто будете? – спросил следователь.

- Муж.

- Вы только посмотрите, Евгений Петрович, – обратился к следователю один из криминалистов, – в руке у покойной была зажата пуговица.

Кому нужно было убивать женщину, которая никому не желала зла? Обнаружив в собственной постели труп жены, Василий решает сам разобраться в этой истории .

- Ваша? – спросил он и показал её мне.

- Нет.

Евгений Петрович подозрительно оглядел мой пиджак, задержав взгляд на пуговицах, а потом вздохнув, сказал:

- Проверим. Забирайте тело в морг и готовьте понятых. Будем обыск проводить.

- Это ещё зачем?

- Может оказаться, что это убийство, замаскированное под самоубийством. Мы обыщем вашу квартиру: вдруг преступник оставил свои следы? Скажите, у вашей жены был любовник?

- Нет! – яростно воскликнул я.

- Вы так уверены в этом?

Я задумался. Это красное платье! При мне она его никогда не надевала. До сегодняшнего дня я даже не предполагал, что у неё в гардеробе было что-то похожее! Катя всегда одевалась очень скромно.

- Не знаю, – выдохнул я.

- Оглядите эту комнату, видите что-то необычное?

- Платье, – сказал я сразу. – Никогда не видел его раньше. И шампанское с конфетами.

- Что странного в том, что ваша жена решила выпить бокальчик и закусить конфетами?

- Она практически не пила. Если только чуть-чуть и то за компанию. Но в одиночестве точно не стала бы!

- Значит, делаем вывод, что она была не одна. Причём посетитель, возможно, забрал второй бокал с собой.

В этот момент два мужика средних лет с опухшими лицами небрежно засунули мою жену в мешок и унесли из комнаты. Я дёрнулся было за ним, но следователь попросил:

- Мне нужен ваш паспорт и паспорт вашей жены.

Протянув ему свой документ, я пошёл в прихожую. Паспорт Катя всегда носила с собой, вспомнить бы только, с какой сумочкой она сегодня выходила из дома. Вроде с бежевой. Точно, паспорт лежал в боковом кармашке.

Странно.

- Знаете, у неё сегодня закончились любимые духи, мой подарок на её день рождения. Чтобы она не расстраивалась, я заказал новый флакончик, который доставили в обед прямо в офис. Но в сумочке духов нет.

- Оставила на работе, – отмахнулся следователь.

- Сомнительно. Катя очень педантична, и прежде чем уйти из офиса, всегда проверяет, всё ли она взяла.

- Послушайте, э-э-э… – и он заглянул в паспорт, – Василий Дмитриевич, сейчас гораздо важнее вспомнить, не вела ли ваша жена себя как-то странно в последнее время?

- Нет, всё было как обычно.

- Вы не ругались?

- Нет.

- Как вы обнаружили тело?

- Это не я. У меня были важные переговоры с заказчиком на другом конце города, и никак бы не получилось приехать вовремя, поэтому я предупредил жену, что задержусь часа на два. Потом позвонила соседка и сказала, что у нас открыта входная дверь. Ну она зашла, а там Катя…

- Любопытно, любопытно. Позволите осмотреть ваш телефон?

Я протянул следователю телефон. Тот что-то посмотрел, потом сделал у себя какую-то запись и сказал:

- Нам нужно будет забрать ваш телефон на проверку. На время.

- Забирайте! – в сердцах воскликнул я, поняв, что муж – первый кандидат в подозреваемые.

- А где телефон вашей жены?

- Не знаю.

- Ладно, поищем. А вот и понятые. Сейчас будет произведён обыск в квартире Петровых. Внимательно следите за его ходом, потом подпишите протокол.

Только в кино и сериалах обыски выглядят прилично: актёры аккуратно заглядывают во все шкафчики, потом покидают квартиру, оставив её почти в полном порядке.

Я же наблюдал совсем другую картину. Никто не церемонился и не пытался быть деликатным. Бельё ворошилось, ящики вытряхивались, вещи из шкафов доставались и скидывались в огромные кучи, мебель двигалась.

Кому нужно было убивать женщину, которая никому не желала зла? Обнаружив в собственной постели труп жены, Василий решает сам разобраться в этой истории .-2

Криминалисты тоже добавляли беспорядка, посыпая всё, что можно белым порошком для снятия отпечатков пальцев. Я устало плюхнулся в кресло, мечтая только о том, чтобы остаться один на один со своим горем.

Напоследок следователь взял с меня подписку о невыезде, криминалисты забрали матрас, залитый кровью и полицейские покинули квартиру.

- Так значит, вы не верите, что ваша жена могла покончить жизнь самоубийством? – спросил ещё раз следователь, уже стоя на пороге.

- Не верю! – заявил я решительно. – Моя жена любила жизнь и у неё просто не было повода для столь радикальных решений.

- Разберёмся, - пробормотал следователь и ушёл.

Полиция разберётся? Не верю! Тоска по жене с такой силой наполнила моё сердце, что из глаз брызнули слёзы. Ни во что не верю! Погорюю потом, когда убийца будет наказан. Нужно расследовать это дело самому, а пока не мешало бы выпить.

В голове остро вспыхнул вопрос о любовнике. А что если, моя Катюша действительно привела в дом другого? Нет, этого просто не может быть! Она всегда так ценила наши отношения. Да и не стала бы таиться, а честно рассказала, что полюбила другого!

Это всё какой-то бред. Кому надо было убивать мою жену?

Не верю! Часть 2 ->

Навигация по каналу

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить продолжение!

Ставьте лайк, если начало истории вам понравилась, и оставляйте комментарии!