перевод оригинальной статьи Алессандро Фама - Fix blocked FMOD audio in Browsers
Если вы работаете над HTML5 / WebGL Unity версией своей игры, вы могли заметить, что звуки не воспроизводятся в Chrome, Firefox и Safari (iOS). Эти браузеры требуют взаимодействия с пользователем для воспроизведения звука. Например, Chrome отображает предупреждающие сообщения в консоли при попытке воспроизвести звук:
Причина блокировки воспроизведения звука заключается в том, что все стремятся улучшить user experience (работу с пользователем) и, например, запретить веб-сайтам автоматически воспроизводить рекламу.
Официальный обходной путь FMOD заключается в повторной инициализации драйвера webaudio путем приостановки и возобновления микширования базовой системы FMOD (FMOD Core System) через взаимодействие с пользователем. Чтобы реализовать эту функциональность, вы можете, например, добавить кнопку в начале игры и вызывать следующий метод при нажатии кнопки:
Проверьте в консоли, возвращает ли результат FMOD.RESULT.OK. Теперь звук в вашей сборке WebGL должен работать должным образом.
#unity #unity3d #fmod #audioengine #gamedev #sounddesign #саунддизайн