Владею Лансером девятого поколения с 2013 года и мне есть что рассказать!
Машина 2006 года выпуска, рестайлинг, объёмом 1,6 л., 98 л.с. Пробег 120000 км - немного, но всё же прилично.
Про болезни данного авто знает каждый лансеровод, к ним относятся:
- износ дроссельной заслонки
Проблема может возникнуть на пробеге около 150000 км. Лечится её ремонтом. Это получается гораздо дешевле и удобней. Сдаёте свою старую заслонку, в замен получаете восстановленную.
- помпа гидроусилителя руля
По отзывам владельцев проблемы появляются начиная от 120000 км. Появляются подтёки жидкости и люфт помпы. Решается заменой на аналоговый вариант изделия или же капитальной переборкой.
- рулевые наконечники
Это не удивительно. Езда по нашим дорогам, частенько напоминает бег с препятствиями. Особенно это заметно вечно, когда сходит снег. В общем рулевые наконечники долго не живут.
- повышенный расход масла
Тут всё зависит от условий эксплуатации авто и соблюдения регламента техобслуживания. Избежать данную проблему помогут своевременная замена масла, свечей зажигания, да и в общем всех расходников. Многие полагают, что на одном масле можно откатать тот километраж, который прописан в регламенте. Это в корне неправильный подход! Всё зависит от режимов работы двигателя, да и ориентироваться здесь разумнее на моточасы, нежели на пробег.
- подтёки на шланге гидроусилителя руля
Здесь как повезёт! Проблема решается заменой шланга. Настоятельно рекомендую менять на новый оригинальный шланг. Да, цена кусается, но это того стоит. Ремонт в данном случае дело не благодарное.
- коррозия
Конечно же всё зависит от климата. В первую очередь начинают гнить задние арки. Этот процесс длительный и монотонный, так что есть время отреагировать. Гниют сход-развальные болты. Решается заменой оригиналом и только оригиналом! Рассыпается от сырости топливная горловина и ржавеет бензобак. Во всех перечисленных случаях, скорее виновата погода, нежели автопроизводитель.
- ломаются шпильки крепления бензонасоса
Сам узел работает долго и без нареканий, поэтому когда приходит время заменить фильтрующие элементы, автовладелец, зачастую, срывает эти хлипкие и ржавые шпильки. Не поленитесь, снимите заднее сидение и обильно смажьте резьбу на шпильках солидолом. Это поможет избежать проблем в будущем.
- ведёт тормозные диски
Как правило это происходит из-за резкого перепада температур это элемента тормозной системы. Причиной этому может служить заклинивание суппортов в следствии закисания их направляющих, коррозия тормозного цилиндра и конечно же чрезмерных износ колодок. Настоятельно рекомендую хотя бы раз в год производить ревизию тормозной системы. Такая процедура убережёт ваш бюджет и нервы в дальнейшем.
Лично я столкнулся со всем выше перечисленным, кроме дроссельной заслонки.
За время использования Лансера. На пробеге около 90000 км я заменил помпу ГУР - потекла. Купил не оригинал, работает отлично.
Шланг ГУР тоже сопливит, жить не мешал, но всё же заменил на оригинал и этому рад. Многие пытаются сэкономить - отдают на переопрессовку. Тут как повезёт! А общем скупой платит дважды!
Поменял горловину топливного бака. В один прекрасный момент заправился до полного бака, почувствовал запах бензина, посмотрел под заднее левое крыло, увидел как мои 💸💰 капают на асфальт. Советую покупать не оригинал. Цена приемлема.
Менял топливный фильтр сорвал 2 шпильки из шести или восьми, не помню. Замучился откручивать. В итоге закрутил как есть, обильно смазал солидолом. Всё ОК!
Рулевые наконечники менял как перчатки. Что поделаешь - дороги!
Так же перебрал всю заднюю подвеску. Здесь ничего криминального нет, ходит она по 100000 км без нареканий, так что это нормально. Единственный совет экономике в меру. Что это значит? Я имею в виду не надо экономить на ответственных узлах, в которые вы будете заразить раз 5-10 лет.
С тормозами намучился. Во многом это моя вина. Я года так 3 не ничего не менял. Результат: проведённые диски, колодки изношены до основания, сорвана одна направляющая суппорта, остальные направляйки закисли, тормозные цилиндры в коррозии. Япония всё терпит. Если бы не реши посмотреть что там творится, то не скоро бы узнал. Тут мне пришлось перебрать все суппорта и не один раз. Скажу я вам, это не дёшево! Для себя решил проводить ревизию тормозов раз в год.
Ну и на последок. Внепланово пришлось заменить подрамник и рулевые тяги. Подрамник приобрёл б.у. в хорошем состоянии. Тяги - фирмы 555 и попутно их пыльники, только аналог. Так вот! Мой вам совет не экономьте на пыльниках. Аналог проходил от силы 2000 км и рассыпался как прах. Пришлось менять рулевые тяги, наконечники и конечно же пыльники.
Как-то так. Удачи на дорогах!