Найти тему
Дачный вопрос

Очень надёжный американец

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня я напишу отзыв о надёжном американском, недооцененом в России автомобиле, а именно о Jeep grand Cherokee, в кузове wk/wh. Как и многие живущие в России автолюбители я относился к американским автомобилям скептически, типо дорого обслуживать, большой расход топлива и т.д.

В 2015 году я для рыбалок и охоты приобрел старый 1989 года Jeep Cherokee за 90т.р., в простонародье "кирпич". Отъездив на нем год, был удивлен, что расход не такой уж и космический, двигатель у меня был 2.8 бензин. По ремонту, за год владения и пробега в 20 т.км. ничего кроме масла не менял.

Первый мой джип)
Первый мой джип)

Далее мне захотелось приобрести гранда, легенду 90х годов, и я продав "кирпича" и потратив два месяца на поиски живого варианта приобрел мечту всех мальчишек в 90 годах Jeep grand Cherokee, в кузове ZJ, двигателем V8, объемом 5,2 литра. Скажу сразу, за стоимость до 200 тр живых практически нет! Я взял я его за 150 тр, с перевареными порогами из проф трубы, с ушатанной раздаткой, но живым двигателем и АКПП. По кузову естественно были жучки, но не критичные, крашенный был весь в круг. Потратив 30 тр на переборку раздатки, с заменой цепи, а также замену масел везде я получил живую легенду.

Возил он меня исправно везде, и в Астрахань и на охоты, рыбалки, не подвёл ни разу!!! Тяга у 5,2 сумасшедшая, комфорт на высоте для 1992 года. Сиденья электро, круиз.

Расход топлива, при трассовой езде и скорости 100км/ч составлял 11-12 литров 92. Я считаю что для V8 это копейки. В городе да, около 25 литров, но у меня была вторая машина Тойота Приус для города.

Подводя итог скажу, что за год эксплуатации был только ремонт суппортов, по причине заклинивания направляющих из-за порванных резинок на них.

Мой первый гранд, 5.2л)
Мой первый гранд, 5.2л)

После продажи первого гранда и приуса я уже не мог ездить на маленьких авто и стал искать гранда во втором кузове wk/wh. Нашел я его с пятого просмотра.

Jeep grand Cherokee Laredo 3.7, самая дешевая комплектация, но тем не менее с круизом, електро сидениями и самыми приметивными системами безопасности. Взял я его с ушатанной подвеской. Потратив 20 тр на з/ч, а также два выходных на переборку ходовой (перебегал я сам в гараже), заменил все масла (мосты, раздатка, двигатель) я получил отличную машину.

После полугода эксплуатации образовался люфт ступичного заднего подшипника, ступица меняется в сборе, оригинал стоит около 15-20 тр, я что бы с экономить) купил Китай за 3 тр, который отъездил у меня ровно неделю!!!! Появился люфт и вылетели из посадочных гнезд шпильки!!! Обжегшись на китайщине приобрел ступицу Корейского производства, за 7 тр, которой исправно служит уже 3 года!!! Все! За 3,5 года эксплуатации и пробеге в 80 т.км. я с машиной ничего не делал!!! Пробег на данный момент составляет уже почти 300 т.км. За все время, за исключением подвески после покупки и ступицы задней правой, кроме ТО ничего не делал!!! У меня за 18 лет было много автомобилей, в том числе и 4 праворуких авто.

Вот он, мой индеец)
Вот он, мой индеец)

Подводя итог хочу развеять мифы многих о ломучести американцев, это надёжные, не прихотливые автомобили, с чугунными двигателями, проверенными временем мостами и автоматами. Я не знаю какие по надёжности гранды следующих поколений, но эти индейцы точно надёжные, если конечно следить))

Единственная болезнь этих грандов это коррозия передних крыльев, но новое крыло стоит в районе 5 тр, как на наш УАЗ!))

Всем спасибо кто дочитал, подписывайтесь на мой канал, буду рассказывать ещё об эксплуатации данного чуда машиностроения!

Авто
268,3 тыс интересуются