Сложно представить себе адекватную ситуацию, в которой может быть уместно "говорить о страхах, о своей неровной коже, о своих полных руках и плечах...". Это вроде "посмотрите, какой у меня прекрасный целлюлит и блестящая от жира кожа, а у вас что есть такого, поделитесь?". ... Ну с подружками обсудить, у которых есть такие же вопросы, за чашкой чая, дома... в узком кругу.
«Мое тело —мой дом. - Говорит Манижа - ... 26 лет я ненавидела каждый его изгиб и фактуру. ... ненависть ... помогла .. в одном - я смоделировала идеальный образ Манижа-online: «Привет, я Манижа и на моем лице всегда улыбка, мои кадры всегда с правильным ракурсом, и, конечно, я всегда кутаюсь в мешковатую одежду.»А утром просыпается offline-Манижа и, с ненавистью к себе идет на пробежку, после двух минут которой уже хочет упасть без сил и не двигаться. Ненависть не помогает. Меня тошнит от такой Манижи, и я не хочу больше быть ею. Я хочу быть собой. Я не боюсь говорить о страхах, о своей неровной коже, о своих полных руках и плечах, о своем мягком животике и круглых бедрах к которым так сложно найти удобные джинсы». -
Где-то в 2018 г. эта женщина запустила флешмоб "травма красоты" в своем инстаграме, захотев "развенчать мифы о том, что фотографии (особенно публичных людей) должны быть идеальны" (пишет об этом "Собака.ru").
То, как она хочет выглядеть, "развенчав" этот миф - выглядит так:
Еще она хотела сделать пластическую операцию на нос, который совсем не идеален и заставляет ее искать правильный ракурс для фотографий
Я так понимаю, цветы на этих снимках выражают красоту тела, даже если его не моют (жирная блестящая кожа), даже если нос кривой, и тело совсем не привлекательное и не ухоженное.
Ну, что касается привлекательности тела (складок на животе, кривого носа и прочего в этом духе) - история искусства на этот вопрос ответила давно и исчерпывающе. Причем совершенно публично, как и не однократно. И ответила не только для публичных людей, а вообще для всех, рассказав о принципе.
Думаю, что у Монсеррат Кабалье было неплохое чувство юмора (хотя бы потому, что она творчески продуктивно общалась с Фредди Меркьюри), поэтому отмечу, не побоясь невольно сказать о ней бяку - стоять рядом с ней, если она соберется упасть в обморок, явно не стоило!)) Но когда эта женщина замирала на высоких нотах, во время исполнения например какой-нибудь из арий - в ее казалось бы безразмерной человеческой туше расцветали миллион маленьких нежных цветочков. А еще ее тело могло отражать бушующий океан, передавая это ощущение слушателю и совершенно не производя некрасивое впечатление. Трудно представить себе "правильный ракурс" - при котором Монсеррат Кабалье смогла бы скрыть... свои "недостатки"? Ну вообще-то у нее их не было. Она была прекрасна такой, какая она есть.
Еще может быть мальчишеская грудь у актрисы, что не помешало ей выразить себя в сфере кино на все 100, не чувствовать себя ущемленной. Таких примеров тоже не один за всю историю кино.
Я не очень понимаю, что собралась в мире "менять" Манижа, если секрет красоты давно известен: она не живет в теле или в правильных чертах лица. Иначе Фаина Раневская никогда не смогла быть стать актрисой, она вообще была не красивой, внешне, физически. Если бы не ее человеческое обаяние и талант, доброта и ум, которые струились из ее глаз - смотреть там было бы не на что в любом ее возрасте.
Так же не на что смотреть, когда все что есть - это внешняя привлекательность, правильные черты лица - Эмбер Херд на фото ниже без очень яркой косметики.
Красота живет в другом измерении, нежели чем физическое тело или лицо - через тело и лицо она лишь проявляется, и то тогда, когда человек не зажат. Зажатость физическую специально преодолевают самые разные артисты в обязательном порядке, если хотят быть в процессе реализации своего творческого потенциала.
Я поняла, почему видя снимки с этой "певицей", где она в "естественном" для нее состоянии - в мешковатой одежде, с чем-то нахлобученным на голову - все время невольно испытываю желание то ли пойти помыться, то ли причесаться... других ощущений не передается.
* * *
Я лично не очень верю вообще в большинство массовых хороших настроений, в то, что объединяясь огромным числом люди могут чувствовать или хотеть чего-то хорошего, а не именно массового, свойственного толпе в самом плохом или обыденном смысле. Если только это не чувство единения в войну, или в день победы - конечно же, 9 мая 1945 года было таким днем. Однако песня в исполнении Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри "Барселона" даже меня убеждает в том, что например на олимпийских играх, (для которых летом 1992 года поставили в записи эту композицию) можно пережить действительно приятное чувство единения - песня так звучит, позволяет взглянуть на событие под непривычным (для себя) углом зрения.
Сегодня, когда мир в принципе находится в стадии войны из-за коронавируса, уж не говоря о множестве социальных тупиков, локальных войн... чувство единения с положительными эмоциями весьма пригодилось бы - Евровидение могло бы стать таким событием. В том числе как источник сил для преодоления сложностей. .. Как бы еще сферу музыки почистить от каких-то невероятных казусов, бездарей и неучей, которые норовят нахраписто навязать миру себя.
Для поиска сил и хорошего настроения - прекрасная музыка, способная излечивать от множества травм -