Найти в Дзене
Soldi Marketing

Как выбрать digital-агентство для продвижения компании в сети: 13 стоящих внимания моментов

Оглавление

Веб-студия, агентство интернет-рекламы, диджитал-агентство. Как выбрать партнёра среди всех этих непонятных названий?

Если вы давно задавались вопросом, по каким критериям выбирать агентство для продвижения вашего бизнеса, эта статья для вас.

Digital-агентство — что это?

Digital-агентства занимаются продвижением бизнеса в интернете. Это может быть комплексное продвижение: улучшение сайта, повышение позиций в поисковиках, рекламное размещение. Либо отдельные виды продвижения, например поисковое , которым занимаются SEO-студии.

Зачем бизнесу обращаться в агентство?

Рано или поздно любой бизнес сталкивается с тем, что без продвижения уже не получается развиваться и получать новых клиентов. Какие задачи в этом случае поможет решить агентство?

● Повышение узнаваемости компании

● Увеличение продаж

● Вывод на рынок нового продукта

● Разработка позиционирования вашего бренда

● И многое другое

Какие услуги предоставляет агентство?

Каждое агентство оказывает ограниченный список услуг. Но в целом можно выделить следующие:

● Разработка стратегии продвижения

● Контекстная реклама

● SEO-оптимизация

● Таргетированная реклама

● Создание сайтов

● Email-маркетинг

● Подключение аналитики и коллтрекинга

● SMM

Виды digital-агентств

На рынке очень много агентств, а ещё и называются они по-разному: интерактивное агентство, диджитал студия, агентство интернет-маркетинга, веб-студия, рекламное digital-агентство, агентство performance-маркетинга. Как понять, что именно вам нужно? Давайте разбираться.

Называться агентство может по-разному. Но в целом всех игроков на рынке можно разделить на четыре категории:

  1. Фрилансеры

Хотя это и не digital-агентство, продвижение услуг бизнес может заказывать в том числе у отдельных специалистов. Обычно это человек, который в зависимости от своих компетенций может работать над одним каналом продвижения либо взять на себя больше обязанностей.

Плюсы:

● Низкая стоимость

● Оперативность

Минусы:

● Больше подходят для разовых задач, чем для комплексного продвижения бизнеса

● Низкая надёжность

-2

1. Небольшое агентство

По сути , это объединившиеся фрилансеры. Под каждую новую задачу они отдельно подбирают исполнителя.

Плюсы:

● Не нужно самим искать исполнителя под каждую мелкую задачу

● Недорого

● Более комплексный подход, чем у фрилансера

Минусы:

● Отсутствие стратегического мышления

● Качество работы обычно не очень высокое

2. Агентство среднего размера, у которого есть специализация

Такие агентства давно работают на рынке. У них уже есть ряд успешных кейсов, и они могут использовать свой опыт для продвижения вашего бизнеса. На каждую задачу здесь предусмотрен отдельный специалист. Но при этом они команда. А значит , могут комплексно продумать стратегию продвижения.

-3

Это хороший средний уровень. Такое агентство хорошо разбирается в ежедневной рутинной работе. Они уже набили руку в оценке статистики, внесении корректировок в кампании и составлении отчётов.

Плюсы:

● Команда специалистов, которая комплексно работает над продвижением проекта

● Хорошо разбирается в необходимой рутинной работе

Минусы:

● Стоимость выше, чем у маленького агентства

● Обычно отсутствуют супер креативные решения

В продолжении статьи на нашем сайте можно узнать:

Ещё один тип диджитал-агентств

Какое агентство подойдёт вашему виду бизнеса

13 моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика

Продолжение можно прочитать в этой статье.