Веб-студия, агентство интернет-рекламы, диджитал-агентство. Как выбрать партнёра среди всех этих непонятных названий?
Если вы давно задавались вопросом, по каким критериям выбирать агентство для продвижения вашего бизнеса, эта статья для вас.
Digital-агентство — что это?
Digital-агентства занимаются продвижением бизнеса в интернете. Это может быть комплексное продвижение: улучшение сайта, повышение позиций в поисковиках, рекламное размещение. Либо отдельные виды продвижения, например поисковое , которым занимаются SEO-студии.
Зачем бизнесу обращаться в агентство?
Рано или поздно любой бизнес сталкивается с тем, что без продвижения уже не получается развиваться и получать новых клиентов. Какие задачи в этом случае поможет решить агентство?
● Повышение узнаваемости компании
● Увеличение продаж
● Вывод на рынок нового продукта
● Разработка позиционирования вашего бренда
● И многое другое
Какие услуги предоставляет агентство?
Каждое агентство оказывает ограниченный список услуг. Но в целом можно выделить следующие:
● Разработка стратегии продвижения
● Контекстная реклама
● SEO-оптимизация
● Таргетированная реклама
● Создание сайтов
● Email-маркетинг
● Подключение аналитики и коллтрекинга
● SMM
Виды digital-агентств
На рынке очень много агентств, а ещё и называются они по-разному: интерактивное агентство, диджитал студия, агентство интернет-маркетинга, веб-студия, рекламное digital-агентство, агентство performance-маркетинга. Как понять, что именно вам нужно? Давайте разбираться.
Называться агентство может по-разному. Но в целом всех игроков на рынке можно разделить на четыре категории:
- Фрилансеры
Хотя это и не digital-агентство, продвижение услуг бизнес может заказывать в том числе у отдельных специалистов. Обычно это человек, который в зависимости от своих компетенций может работать над одним каналом продвижения либо взять на себя больше обязанностей.
Плюсы:
● Низкая стоимость
● Оперативность
Минусы:
● Больше подходят для разовых задач, чем для комплексного продвижения бизнеса
● Низкая надёжность
1. Небольшое агентство
По сути , это объединившиеся фрилансеры. Под каждую новую задачу они отдельно подбирают исполнителя.
Плюсы:
● Не нужно самим искать исполнителя под каждую мелкую задачу
● Недорого
● Более комплексный подход, чем у фрилансера
Минусы:
● Отсутствие стратегического мышления
● Качество работы обычно не очень высокое
2. Агентство среднего размера, у которого есть специализация
Такие агентства давно работают на рынке. У них уже есть ряд успешных кейсов, и они могут использовать свой опыт для продвижения вашего бизнеса. На каждую задачу здесь предусмотрен отдельный специалист. Но при этом они команда. А значит , могут комплексно продумать стратегию продвижения.
Это хороший средний уровень. Такое агентство хорошо разбирается в ежедневной рутинной работе. Они уже набили руку в оценке статистики, внесении корректировок в кампании и составлении отчётов.
Плюсы:
● Команда специалистов, которая комплексно работает над продвижением проекта
● Хорошо разбирается в необходимой рутинной работе
Минусы:
● Стоимость выше, чем у маленького агентства
● Обычно отсутствуют супер креативные решения
В продолжении статьи на нашем сайте можно узнать:
● Ещё один тип диджитал-агентств
● Какое агентство подойдёт вашему виду бизнеса
● 13 моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика
Продолжение можно прочитать в этой статье.