Найти в Дзене

Меняешь масло по заводу? Получи задиры и дорогой ремонт G4KE Hyundai Santa Fe 2013

К нам обратился владелец Hyundai Santa Fe, дата производства июнь 2013 года. Автомобиль приобретен на пробеге 124000 км, масло использовалось Shell 5w40 и заменялось каждые 15000 км.

По достижении 145000 км двигатель G4KE встал.

Мотор демонтирован, при наличие форсунок в цилиндрах задиры, выработка около 0,07мм. Это и далее повсюду по мотору следы перекатки масла

-2
-3
-4

Вкладыш шатуна 2го цилиндра слился с шейкой, образовав несколько трещин, коленвал восстановлению не подлежит

-5
-6

Шатуны стоят рестайлинговые, с широкой юбкой шейки и их не должно ломать, однако во 2м цилиндре все же случилось масляное голодание и усиленный шатун располовинился

-7

Юбка поршня изношена не равномерно, маслосъемные колечки забиты грязью

-8

Сломанный шатун отлетел в стенку цилиндра и оставил вмятину. Удар был слабым и не повредил масляный канал, иначе бы блок под замену

-9
-10
-11

На всех вкладышах повреждено покрытие, в некоторых местах видны следы его полного разрушения

-12
-13

Обломок шатуна с поршнем по инерции прилетел в ГБЦ, плоскость выравнивать

-14
-15
-16

Головку разбираем и в мехобработку

-17

Для ремонта нам потребуется:

1. коленчатый вал бу, вкладыши и полукольца,

2. комплект поршней номинал с кольцами,

3. 1 шатун,

4. комплект прокладок,

5. масляный насос 2.0 и комплектом его установки,

6. масло, фильтр, антифриз, герметик,

7. комплект ГРМ,

8. муфта выпускного распредлвала,

9. болты ГБЦ,

10. 2 клапана впуск и столько же выпуск.

Блок вернулся с гильзовки, ставим масляные форсунки на место

-18

Коленвал и шатуны готовы к монтажу

-19
-20

Дальше больше

-21
-22
-23
-24

Замер давления масла

-25
-26

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!