Все привет, кто меня читает! Сегодня я поделюсь с вами ценным лайфхаком, который мне подсказала сотрудница магазина ВкусВилл (пусть будет дальше ВВ), а я его сама усовершенствовала. Суть их программы лояльности вы, надеюсь, знаете: набираете товаров на 500р за 2 дня и получаете скидос 20% на один любой ("любимый") продукт всю неделю со _следующего_ дня, при этом его можно поменять, но действует изменение тоже на следующий день. Если его поменять в приложении до 7 утра, то будет действовать на текущий, но это тоже неудобно.
Я нашла выход и спешу поделиться. В программе лояльности есть "дыра", которая основана на правиле, что если вашего назначенного любимого продукта не оказалось в наличии, вы можете выбрать другой из списка, но только на сегодняшний день (на один раз). Что мне подсказала когда-то сотрудница ВВ: в сети бывают непостоянные товары, которые продаются партиями, а потом исчезают. Вот такие (предсказуемо вот-вот заканчивающиеся) товары надо мониторить (она мне их подсказывала), когда они кончаются- скидка по выбору ваша ещё неделю, пока эту позицию не удалят из системы. Таким продуктом может быть сезонная спаржа, манго, фенхель, клубника и прочее недолговечное.
А теперь расскажу, что придумала я. Недавно в сети появились магазины Айс, где продают заморозку - полуфабрикаты в основном и готовое. Так вот, как вы догадались, ассортимент в обычных ВВ и Айсах перекрывается, но и довольно ощутимо различается. Так вот на этих различиях мы с вами и сэкономим. Идём во ВВ айс и берём, например, пельмени на развес. Ни в одном "зелёном" ВВ вы таковых не найдёте. Ставим при покупке в Айсе эти пельмени любимым продуктом. Идём в обычный айс - система выдаёт, что ЛП нет в наличии и предлагает сделать скидку на то, что вам надо (кроме "зелёных ценников", есессно). Если вы исправно посещаете эту сеть, 500 рублей за неделю тратятся легко, и любимый продукт остаётся всегда с вами и не в наличии.
Пользуйтесь на здоровье:)
Мою рефлексию о феномене иллюзии выбора в гипермаркете читайте тут