Найти тему
Эволюция-II

Как нужно читать труды основоположников интегральной йоги – Шри Ауробиндо и Матери

Здравствуйте, всего Вам наилучшего в эволюцию-II !

В данной статье рассматриваются – особенности чтения и изучения трудов Шри Ауробиндо и Матери, которые могут быть полезны для ищущих.

Рис.1 Памятник основоположнику интегральной йоги, первооткрывателю супраментального Божественного плана («утерянного секрета Риши Вед»), создателю нового Божественного творения (совместно с Матерью) – «супраментального Мира Истины»
Рис.1 Памятник основоположнику интегральной йоги, первооткрывателю супраментального Божественного плана («утерянного секрета Риши Вед»), создателю нового Божественного творения (совместно с Матерью) – «супраментального Мира Истины»

1. Особенности чтения и изучения трудов Шри Ауробиндо и Матери

1.1. Чтобы извлечь максимальный эффект – из прочтения трудов Шри Ауробиндо и Матери вы должны установить перед чтением – ментальное спокойствие и состояние неподвижности ума

Лучше всего делать так: сфокусировав внимание и направив свое сознание на чтение, вы должны установить ментальное спокойствие и достичь состояние неподвижности ума. В результате внимание становится таким спокойным и чистым, что напоминает зеркальную гладь воды (см. : [1, с.129– 130]).

Тогда все, что вы изучаете, будет проходить сквозь эту безмолвную поверхность, проникать глубоко в ваше существо и восприниматься с минимальным искажением.

1.2. Не пытайтесь понять все сразу, понимание придет позже

Впоследствии, иногда через длительное время, все прочитанное вами хлынет из глубин и проявится во всей силе и полноте понимания, но уже не как – знание, приобретенное – извне, а как – свет, вышедший изнутри (см. : [1, с.130]).

При таком подходе способность понимания значительно возрастает .

1.3. Если же во время чтения ваш ум возбужден и тут же стремится понять все, вы потеряете не менее трех четвертей силы – знания и истины, содержащихся в словах

Если же вы сможете воздержаться от лишних и преждевременных вопросов хотя бы до тех пор, пока процесс внутреннего усвоения не завершится, то обнаружите, что уже собственно не о чем и спрашивать, так как все прочитанное уже понятно и так (см. : [1, с.130]).

Материал статьи подготовлен на основе следующих литературных источников.

  1. Солнечная тропа: фрагменты из работ Матери и ее бесед с учениками. Одесса: Весть, 1992.

Смежные статьи:

«Содержание–навигатор» – для системного прочтения статей на канале «Диченко Ю.Б. Перемены в мире»

.
.

Канал «Диченко Ю.Б. Перемены в мире» Подписаться

Ваши комментарии: