7,6K подписчиков

Как магия творчества проявляет себя в нашей жизни?

518. Моя жизнь была тяжелой и болезненной, но благодаря растущему осознанию моего духа и Бога, она превратилась в жизнь света и любви.

Главным драйвером желания писать по прежнему является потенциал, который я вижу между сознанием большинства «обычных» людей и потенциалом Вселенского сознания.

2.04.21 Пт. Вечерами с удовольствием читаю Оккультизм Колина Уилсона. Все поля исписаны моими заметками. Черкаю прямо в тексте. Как бы виртуально спорю с автором. Я чувствую,что могу писать статью с любого места книги. Его текст - точка опоры для меня. Но я не вижу, что читателю это интересно. Тем не менее, желание написать статью остается. Жена говорит: посмотри что я нашла! Больше миллиарда просмотров! И называется интересно - Тик Ток. Зашел – посмотрел. Мегапопулярная фигня. - Я изменил оценку твоему интеллекту, - говорю я жене. Всю ночь она думала над моими словами, потому что утром первые её слова были: и правда - фигня. Я её ночью удалила.

Главным драйвером желания писать по прежнему является потенциал, который я вижу между сознанием большинства «обычных» людей и потенциалом Вселенского сознания. Здесь я лишь проводник, который улавливает вибрации свыше. Я уже давно окунулся в данную тему. Если я в течение дня не узнаю что-то новое в магии творчества Духа, то день дня меня будет потерян. Я ищу и нахожу много привлекательных точек сознания Духа в которых моё внимание ищет истину.

Сердце и основа такой магии это умение Вселенского духа создавать формы. Вы спросите - из чего? Я отвечу - из собственного сознания, которое мы называем энергией. Каждая созданная магией творчества форма устойчива благодаря закрепителю этой формы – эго.

Главным драйвером желания писать по прежнему является потенциал, который я вижу между сознанием большинства «обычных» людей и потенциалом Вселенского сознания.-2

Что такое эго? Это сознание данной формы. Как только Вселенский Дух создает форму тут же появляется дух этой формы, это ЭГО. Это сказочник, который уверяет наше сознание, что данная форма реальна. - Йо-хо-хо! - смеется нам эго в лицо, - Я реально! Да вы сами попробуйте на ощупь. Чувствуете? (ХА! Эго, создавшее 5 органов чувств, теперь пытается навязать мне свои правила игры) Для наших органов чувств физическая реальность самая что ни на есть единственная реальность.

Как уверял меня один читатель (вру, их было много, комментаторов моих статей) – если дать дубинкой по голове, то будет ли такой удар реален или это галлюцинация?

Я не виню таких читателей. Их сознание находится во власти эго (они не смогли выйти за его пределы) и им трудно даже представить, что есть и другие реальности.

Я могу даже не споря, разрушить все аргументы одним вопросом: ваша реальность зависит от времени? Если эта дубинка не просто плод наших 5 органов чувств, а нечто большее, то что будет с этой дубинкой через какое-то время? Скажем миллион лет. Правильно, она не разрушалась бы. Но если что-то разрушается, то увы. Это всего лишь плод воображения. Вселенское сознание поддерживает любую форму своего проявления лишь пока она интересна Ему.

Хочу чтобы вы поняли правильно - я не против физической реальности, моя задача, цель - определить ей место в мироздании Творца.

Если я не связываю своё сознание с физическими объектами, воспринимая их как плод фантазии Духа, то я вижу их со стороны, как наблюдатель. Вижу как игрушки разумной Силы, которая то создаёт, то их разрушает. Как ребенок в песочнице.

Тем не менее и ребенок и Сила создают раз за разом формы всё более и более совершённые. Ребенок вырастает, теперь он – человек. И как разумное существо он учится у Духа. Вот он берет за основу нервную клетку и создаёт искусственную нейронную сеть. Он использует формулы, функции, графики. Я сегодня с огромным интересом читал одну такую статью от создателей нейронных сетей.

Как работает базовый тип нейронной сети — перцептрон с одним нейроном и многослойный перцептрон — замечательный алгоритм, который отвечает за обучение сети ( градиентный спуск и обратное распространение ). Эти сетевые модели будут основой для более сложных моделей, существующих на сегодняшний день.

Я прожил 59 лет без перцептрона, до сегодняшнего дня. Вдруг остро ощутил сколько много я потерял в своей жизни.

Главным драйвером желания писать по прежнему является потенциал, который я вижу между сознанием большинства «обычных» людей и потенциалом Вселенского сознания.-3

Перцептрон вдохновлен идеей обработки информации единственной нервной клетки, называемой нейроном. Нейрон принимает на вход сигналы через свои дендриты, которые передают электрический сигнал телу клетки. Точно так же перцептрон получает входные сигналы из примеров обучающих данных, которые предварительно взвесили и объединили в линейное уравнение, называемое активацией.

А дальше ещё интереснее! Оказывается, веса алгоритма перцептрона следует оценивать на основе данных обучения с использованием стохастического градиентного спуска. Градиентный спуск — это процесс минимизации функции в направлении градиента функции стоимости...и так далее....

Ребята! Это так интересно. Человек берет за основу уже придуманные Вселенским разумом модели. Не требуется задавать вопрос – кто придумал эти модели? Та Сила, которую мы называем природой. Наша задача - относится к ней с уважением.

Такое познание человеком форм Вселенского Духа можно тоже отнести к магии творчества. Ведь самое замечательное в этом обучении то, что человеческое сознание пытается превзойти своего Учителя.

То есть Творец, создавая человека, создал великолепный механизм своего постоянного развития. И потенциал такой формы (человек) огромен! А значит человек интересен Вселенной как творец, как маг, как ученый.

Возьмём финансовую сферу. Как кучка людей (условно - заправилы) смогли заставить остальной мир поверить в реальность электронных денег. Почему биткоин ждет история голландских луковиц тюльпанов?

Печатные деньги? Надо тратить бумагу, краску. Биткоины надо майнить. Создавать фермы, тратить электроэнергию ( самую доступную и до сих пор таинственную силу Природы). Вот почему электронные деньги эффективнее биткоинов.

Главным драйвером желания писать по прежнему является потенциал, который я вижу между сознанием большинства «обычных» людей и потенциалом Вселенского сознания.-4

Достаточно набрать на клавиатуре циферку с 12 нулями (или 16 нулями) и произвести веер расчетов, опять же игрой пальчиков на клавиатуре. Вертолетные деньги. Каждый американец (вне возраста) получит в 2021 году 1400 долларов просто так. Для расширения покупательной способности. То есть регулируя спрос мы стимулируем предложение. А наши умники идут от обратного: придумывают способы уменьшить спрос населения на товары. Надо просто сжать реальную денежную массу, как это было в 90-х. Нищим народом управлять проще.

А ведь могли бы получить не 1400, а по 140 тысяч или 140 миллионов. Никаких усилий не требуется, чтобы создать эти деньги. Но эта кучка людей (заправилы) очень разумные люди. У них на службе отличные математики, статистики, психологи. 140 миллионов на каждого сразу же разрушила бы экономические механизмы, ведь всё хорошо в меру. Не так ли?

Об грандиозных аферах которые разворачиваются в наши дни, прямо на наших глазах я посвящу следующую статью.

Всего хорошего, ярких впечатлений и осознанных открытий! Ваш Автор

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.