Продолжение рассказов: "Сделка с драконом", "Дракон и принц" и "Принц, дракон и рыцарь"
Принц проснулся на горе матрасов, поёрзал, чувствуя под самым нижним нечто плотное. Похоже, горошина, нет, всё же камешек. В приоткрытое окно задувает напоенный запахами водорослей и солёной воды бриз. В щель меж штор бьёт яркий свет, разрезает комнату пополам. Слышны вопли чаек и гул волн, бьющихся об утёс.
Окончательно проснувшись, спрыгнул на пол и начал привычную рутину. Две сотни отжиманий на трёх пальцах и потягивания. После тщательно обтёрся влажным полотенцем: с полноценной ванной или душем в башне определённые проблемы. Впрочем, дракон клятвенно обещал исправить и даже начал работать над водопроводом.
— Надо бы ему сказать, что морской водой не моются. — Пробормотал принц, подходя к зеркалу.
Оглядел себя, пощупал идеально очерченные кубики пресса, напряг грудные мышцы. Вздохнул, будь у него отцовское телосложение, не пришлось бы изгаляться с фальшивой грудью. Опустился на пуфик и принялся за самую морочную часть утреннего ритуала: макияж. Кожа у него и без того идеальная, но нужно проработать контур лица и ресницы с губами. Кадык отлично прячет высокий воротник по последней моде, да и кто станет вглядываться, когда у него такие огромные голубые глаза с пушистыми ресницами.
Множество юбок и панталоны всё больше напоминают тренировочный поддоспешник. Хотя они весят куда больше, а корсет так стягивает рёбра, что не ровён час потерять сознание.
Сложнее всего оказалось обвыкнуться с туфлями. Высокий каблук хоть и напоминает кавалерийский, но слишком тонок и на нём нужно ходить, а не скакать, зацепив за стремя. Принц с неудовольствием стянул красную туфельку, покрутил перед глазами, вглядываясь в отражение на лакированной коже. Каблук напоминает затупленный клинок мизерикордии, если изловчиться и пнуть в щель забрала…
Принц невольно ухмыльнулся, представив лица зрителей после такого зрелища. Хм… действительно, если усилить клин, чтобы шпилька не застревала, то получится занятное, хоть и ситуативное, оружие. Правда к нему и доспехи нужны особые, не сковывающие движение…
— Хм… — Протянул принц, возвращая туфлю на ступню. — Может организовать отряд телохранительниц в лёгкой одежде и штанцах? Придёт какой ассасин, а ему шпилькой в глаз.
В задумчивости расчесал волосы до состояния золотого шёлка, приладил накладную грудь. Довольно причмокнул, разглядывая принцессу в отражении. За окном суматошно захлопали кожистые крылья, поток ветра разметал занавески и в комнату просунулась драконья морда.
— Ты проснулся?! — Воскликнул ящер. — Боги, как же вовремя!
— Что такое?
— К нам гости!
— Крестьяне или опять рыцарь?
— Хуже! Драконица из соседней башни! С принцессой!
Принц ощутил, как по спине, круша позвонки, скатывается ледяная глыба.
— Ага, вижу тоже проняло! Будь паинькой, а то оба позора не оберёмся!
— Всё в норме. — Ответил принц, стискивая кулаки.
— Ты это… лицо помягче, а то испугаешь её!
— Принцессу?
— Драконшу!
***
Гостья оказалась в кокетливой фиолетовой чешуе, а её принцесса черноволоска в меховой дублёнке с поднятым до носа воротом. При виде принца в одном платье девушка озадаченно выдохнула и спросила торопливо:
— Леди, разве вам не холодно?
— Ни чуть, — ответил принц женственным голосом, — даже жарковато.
— Ох, как я вам завидую! Вы, наверное, из северных королевств? Ой, простите, меня зовут Альма, третья дочь короля Карада.
— Приятно познакомиться, Селина. Уж простите, отец просил не светить его именем.
— Понимаю… в любом случае я действительно рада! Давайте пройдём внутрь? Драконам бы поговорить да познакомиться поближе.
Принц покосился на «пленителя», тот кивнул и стрельнул глазами на башню. Парень тайком вздохнул, указал гостье на дверь и сказал:
— Конечно, пойдёмте ко мне в комнату, там как раз камин…
— Ой, это просто замечательно!
***
Драконша внимательно оглядела территорию вокруг башни, покачала головой и спросила:
— Так, кажется, мы забыли представиться?
— Шек, меня зовут Шек. — Торопливо сказал дракон.
— Фелаксия. Должна признать территория у тебя… мало ухожена.
— Я активно над этим работаю! — Выпалил дракон Шек. — В конце концов, мы тут только месяц! Вот здесь будет сад, а здесь пристройка с купальней…
За беседой драконы дошли до края утёса. Шек упорно старался не пожирать взглядом дивную чешую новой подруги.
— Знаешь, — сказала Фелаксия, глядя на водную гладь. — Никогда бы не подумала, что люди такие… нежные. Вечно всем недовольны, моя человек первые два месяца только и ревела в подушку. Твоя, наверное, до сих пор мозги выносит?
— Эм… нет. Она… довольно спокойна. Только и делает, что вышивает да читает.
— Ого, красивая и некапризная? Где ты умудрился такую принцессу найти?
— В северных королевствах… гм…
Фелаксия хотела ещё что-то спросить, но к счастью, оборвалась вглядываясь в сторону башни. Шагнула туда и покосилась на знакомца.
— Что-то случилось? — Спросил Шек.
— Не знаю. — Напряжённо ответил Фелаксия. — Но мой человек бежит к нам.
Вскоре к ним подбежала принцесса в дублёнке нараспашку, красная, как вареный рак. Прижалась к лапе драконицы и прокричала жалобно:
— Улетаем! Хочу домой!
— Погоди, она тебя обидела?! Что она сделала?!
— Ничего, просто я действительно хочу домой! Увези меня в башню, пожалуйста!
***
Когда гости отбыли, так же неожиданно, как и прилетели, Шек вернулся к башне. У крыльца его встретил озадаченный принц.
— Что вообще случилось? — Спросил дракон.
— Без понятия. — Ответил принц, пожимая плечами. — Говорили, обсуждали косметику, вышивание и прочие штуки, а потом она с места сорвалась, как лань.
— Может, она тебя раскусила?
***
Альма прижалась к шее драконицы, так сильно, что та ощущает сердцебиение девушки. Мощное и частое, как у испуганного зверька. Злополучная башня давно скрылась за горизонтом, но принцесса всё равно часто оглядывается и резко отворачивается, словно от сильного жара.
— Да что вообще случилось?! — Прорычала драконша. — Рассказывай! Какие гадости она с тобой сотворила?!
— Никаких… — Прошептала Альма, Фела с трудом расслышала за порывами ветра. — Она была очень мила, обходительна и гостеприимна…
— Но?
— Она мне понравилась…
— И поэтому ты убежала, как ошпаренная? Девочка, ты что-то темнишь!
— Понравилась, как мужчина.
Драконша зашлась кашлем и резко сбросила высоту, кое-как выровнялась и, вывернув шею, гаркнула:
— ЧЕГО?!
— Ну… она такая сильная, в каждом движении мощь и властность. — Мечтательно зашептала Альма, взгляд слегка затуманился, а губы приоткрылись. — От неё так по-хорошему веет опасностью, словно я рядом с огромной кошкой, навроде тигрицы.
— Скажешь то же… — Фыркнула Фела, набирая высоту. — Какая такая опасность, если ты каждый день рядом с драконом?
Принцесса долго молчала, но собравшись с мыслями ответила задумчиво:
— Знаешь, если она как тигрица, то ты как котёнок, самый обычный, дворовой.
Драконша громко фыркнула и заложила вираж, к виднеющейся на горизонте родной башне.