Найти тему
*Деньги нужны всем*

Рассказываю 9 хитростей интернет-магазинов зная которые вы перестанете переплачивать

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах? Думаете, что там на вас не подействуют уловки, присущие обычным торговым сетям? – Как бы ни так. Маркетологи со всего мира не зря едят свой хлеб. С появлением интернета они придумали новые способы, чтобы заставить покупателей платить больше обычного.

Я расскажу о 9 приёмах, которыми пользуются интернет-магазины для увеличения прибыли. Зная о них, вы сможете выбрать подходящий товар по доступной цене и не переплатить. А владельцам онлайн-магазинов эти хитрости помогут повысить эффективность своего бизнеса.

Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки

1. Ограничение суммы заказа

Это, пожалуй, самый простой и распространённый приём для увеличения среднего чека продаж. Клиент пересмотрел десятки товаров и выбрал лучший. Положил его в корзину и уже настроился оформить покупку. Тут выясняется, что в магазине действует минимальная сумма заказа. Как же поступить?

Конечно, можно отказаться от покупки, но тогда выгодное предложение будет упущено. Многие из нас просто докупят «нужных» вещей на недостающую сумму, а после никогда ими не воспользуются.

2. Бесплатная доставка

Бесплатными бывают только сыр в мышеловке и доставка из интернет-магазинов. Но здесь будет несколько оговорок.

  1. Во-первых, нужно купить товаров на минимальную сумму.
  2. Во-вторых, доставка будет осуществляться службой Х в течение определённого времени.

Если не нравится служба Х или сроки, тогда платите за доставку сами. Большинство клиентов соглашаются на эту уловку, полагая, что они экономят деньги и время. Хотя работа курьера наверняка была заложена в стоимости каждого продукта.

Источник https://oblacco.com/
Источник https://oblacco.com/

3. Неравноценные скидки

Вы замечали, что похожие продукты предлагаются с разным дисконтом? Один товар продаётся за полцены, а другой можно купить только с 5% экономией. Эта уловка рассчитана на то, чтобы совершая выгодную сделку, вы захотели приобрести что-то ещё по минимальной цене.

4. Дополнительные условия, написанные мелким шрифтом

Часто акции и выгодные предложения выделяются яркими красками и крупным шрифтом. И только в уголке, где-то в конце привлекательного текста находится маленькая звёздочка.

Сноски или условия со звёздочкой печатают мелким шрифтом, чтобы клиент не смог прочитать правила покупки сразу и отреагировал только на низкую цену. Подвох сложно заметить ещё и потому что многие покупают более одной единицы зараз и не пересчитывают сумму чека.

5. Ограничение времени – купите здесь и сейчас

Источник https://ua-retail.com/
Источник https://ua-retail.com/

Вы переходите на сайт и во всплывающем окне видите таймер. Только сегодня и только в течение часа (промежуток может быть любым) закажите товаров на определённую сумму и заберите свой бонус. Знакомо? Ограничение времени заставляет человека думать, будто он упускает что-то важное. Это побуждает совершить необдуманную покупку.

Конечно, в магазинах бывают распродажи, приуроченные к праздничным датам или замене ассортимента. В таком случае выгода окажется очевидной. Чтобы проверить, реальная акция или нет, нужно почистить кэш и через время зайти на сайт магазина с другого браузера. Если таймер начнёт отсчёт сначала – предложение было обманкой.

6. Навязанный подарок

Некоторые магазины предлагают дополнительные услуги или какие-то мелочи в качестве презента к основной покупке. Например, наушники, карту памяти или чехол к телефону. Иногда подарок можно выбрать самому со скидкой, но в большинстве случаев все эти безделушки вам не нужны.

7. Ограничение количества

На некоторых страницах можно увидеть счётчик, оставшихся на складе единиц. Чаще всего эта цифра взята с потолка. Если вам нужно несколько одинаковых предметов – проверьте наличие по телефону.

8. Положительные отзывы о продукте на странице покупки

Удобно, не так ли? Клиентам не нужно искать отзывы на посторонних сайтах, ведь довольные покупатели уже оставили их прямо под товаром. Увидев хвалебные слова, вам сразу захочется купить эту чудо-мясорубку или блендер, или что-то ещё. Только какова вероятность, что комментарии оставили реальные покупатели?

9. Напоминание о покупках

Стоит почитать про какой-то продукт – он сразу попадёт в список рекомендованных или просмотренных, и будет следовать за вами по всем страницам сайта. То же самое касается наполненной корзины, но без оформления заказа. Вы не раз получите уведомление с напоминанием завершить покупку со скидкой или бонусом. Получив ваш адрес эл. почты, магазин захочет заинтересовать вас любым доступным способом.

Все эти хитрости работают из-за ошибок мышления нашего мозга. Но зная наперёд, как магазины наживаются на клиентах – вы теперь сможете защитить себя от неоправданных расходов и выбрать самое выгодное предложение.

В комментариях поделитесь своими историями о самых больших скидках, которые удалось поймать и самых выгодных покупках.

Если статья вам понравилась и была полезной, оцените её👍

💰💰💰 Не забудьте подписаться на канал *Деньги нужны всем*

Здесь мы расскажем много интересного о деньгах, их накоплении и преумножении, раскроем секреты финансовой грамотности.