Найти в Дзене
неМенеджер Антон

Новый Hyundai Santa Fe 4 Рестайлинг, разбор полётов

Hyundai Santa Fe 4 Рестайлинг: новый мотор, изменённая платформа и прочие изменения
Новый кузов 4 Рестайлинг
Первый кузов Huyndai Santa fe
К новому кузову мы ещё вернёмся, но давайте изначально поймём откуда у бренда такое рвения продать нам именно эту модель.

Hyundai Santa Fe 4 Рестайлинг: новый мотор, изменённая платформа и прочие изменения

Новый кузов 4 Рестайлинг
Новый кузов 4 Рестайлинг
Первый кузов Huyndai Santa fe
Первый кузов Huyndai Santa fe

К новому кузову мы ещё вернёмся, но давайте изначально поймём откуда у бренда такое рвения продать нам именно эту модель.

Всё дело в том, что первая модель продавалась с 2000-го по 2012 год, несмотря на то, что уже был новый второй кузов и его рестайлинг

Одновременно продавались несколько кузовов
Одновременно продавались несколько кузовов

До сих пор если мы зайдём на доску объявлений машины 2000, 2003 к примеру года стоят от 300 тысяч в состоянии на 4, не малым пробегом т.к. авто всё-таки народный и эксплуатация соответствующая, при этом с не самой лучшей комплектацией.

Секрет успеха это проверенная надёжность, наличие дизельных моторов, высокий клиренс и свесы бамперов, и адекватная цена (не будем забывать про курс, который вплоть до 14-го года чувствовал себя в два с лишним раза лучше), в общем автомобиль себе зарекомендовал как рабочая семейная лошадка и продажи не хотели падать, по этому модель и оставили параллельно с рестайлингом и так упорно обновляют именно её, ведь такая ситуация по продажам не только у нас, отзывы люди тоже пишут максимально положительные, думаю если у вас был опыт владения santa fe, или вы владеете им сейчас, вы не будете отговаривать друзей от его покупки, а даже наоборот рекомендовать, даже вариант б/у

Разобравшись с причинами успеха давайте поговорим о первом серьёзном преображении модели в 18 году в новом четвёртом кузове

Неожиданная внешность рестайлинга в 2018 году
Неожиданная внешность рестайлинга в 2018 году

Когда выпустили этот рестайлинг большинство очень сильно удивились передней оптике автомобиля и в особенности те, кто владел предыдущими кузовами и задумывались о переходе на новую модель, но при этом таким ходом бренд привлёк более молодые семьи, которые очень много внимания уделяют современной внешности авто, нужно отметить, что это сработало и авто стал более конкурентно способным на поле больших кроссоверов для этой касты покупателей

В качестве агригатов ставились следующие моторы

2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Обратите на него внимание ( именно он стал другим в новом поколении)

2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Все моторы как вы видите на чистом автомате АКПП

У модели выявились мелкие болезни такие как рулевая рейка и тормозные диски из-за которых были биения в руль при торможении, гудящий на дизеле насос, но при этом это просто шум, тнвд работал без перебоев, и слетающий патрубок турбины, но всё это делали по гарантии т.к. цена вопроса не большая и репутация в этоп плане не пострадала, в остальном владельцы положительно отозвались о рестайлинге и что салон, что внешность понравились и отлично прижились на рынке

Салон 4 кузова
Салон 4 кузова

Теперь перейдём к новой модели, появившейся в продаже только что

Новая модель 2021
Новая модель 2021

Помимо явных внешних изменений ( передняя оптика к примеру стала похожей на логотип тесла) агрессивной решётки и изменений по задней части есть изменения в платформе и дизельном моторе

Справа задняя часть машины 21 года, слева до рестайлинговая
Справа задняя часть машины 21 года, слева до рестайлинговая

Платформа была изменена, но её габариты остались прежними в неё добавили больше аллюминия для повышения прочности и облегчения, а так же переработали под гибридные версии, которые будут уже сейчас продаваться, но пока что недоступны в нашей стране, это одна из весомых причин почему платформу и решили переработать, так же изменили дизельный мотор и его коробку, и просто доработали незначительно бензиновый, но там нет серьёзных изменений, лишь изменили впрыск он теперь распределённый, раньше был непосредтсвенный т.е. можно лить менее качественное топлево если будет такая ситуация вместо 2,4 он теперь 2,5 коробку не трогали.

Это пожалуй одно из самых важных изменений новый дизельный мотор 2.2 (199 л.с.) - 8DCT имеет коробку робот, что может сказаться на продажах авто с этим мотором, а в России модель в 4 кузове продавалась на 50% с этим мотором, сделано это естественно доя удешевления в производстве и немного уменьшенных выбросов, что так модно в наше время, но многие уже покупают автомобили с подобными коробками и лишь некоторое время спустя мы увидим как это решение повлияло на продажи Sata fe.

Передняя оптика
Передняя оптика
Задние и единственые повротники очень неудобно расположено
Задние и единственые повротники очень неудобно расположено

По передней оптике сделали очень крутое решение с большими поворотниками в верхней части этой самой новой линии похожей на логотип теслы, при этом нижняя часть стремительной линии габарита продолжает гореть, а не выключается как часто бывает у новых моделей , но с задними поворотниками проблемы т.к. они быстро пачкаются и не всегда это безопасно.

Если говорить про салон он остался без особых изменений, увеличили монитор, сделали тунель под торпедой и сама она многоуровневая, оставили много кнопок, которые у других обычно вынесены на оболочку дисплея, есть пользователи которым это важно, хотя решение с кнопочной кпп весьма спорно, музыка Harman Cardon.

Новый салон
Новый салон

Есть так же необычная функия с беспилотным передвижением авто по парковке, но это лишь в формате подъехал к узкому месту задом и все вышли, а машина сама заехала и так же по кнопке выехала, и вам больше не придётся бояться задеть дверь соседней машины, но она не всегда заезжает до упора и функции часто бесполезна из-за этого.

В целом можно сказать, что обновление подтянуло какие-то моменты, но на многие вещи не обратили долного внимание, и нужно внимательно подходить к выбору мотора, ведь с дизелем на dsg нельзя ехать на малейшее бездорожье, немного пробуксовок и пойдёт запах коробки, нужно понять готовы ли вы мириться с задними поворотами или стоит обратить из-за этих недостатков внимание на другие модели hyundai или kia

Подписывайтесь на канл, здесь будет много подобных статей с разбором новых авто, а так же видео, где будут видны все недостатки ( видео asata channel про vw polo за 1,5 млн уже на канале, посмотрите и вы удивитесь), спасибо что читали эту статью! Остовляйте своё мнение в комментариях, интересно увидеть различные позиции по поводу этого авто!