В этой статье я расскажу Вам о лайфхаках в оформлении, благодаря которым профиль в ТикТок станет продающим!
1. Имя профиля
Название, показанное вверху страницы. Именно по этим словам Вас могут найти в поиске. Поэтому указывайте название компании или сферу деятельности, чтобы вас могли найти ваши потенциальные клиенты.
- Главное слово. Вставьте его в название вашего профиля. Вашей целевой аудитории будет проще вас найти.
- Геолокация. Если ваш бизнес имеет географическое ограничение, то есть вы прикреплены только к определенному городу – укажите в названии не только ключевое слово, но и город. Таким образом, вы привлечете клиентов именно из вашего города.
- Эмоджи. В названии аккаунта Вы можете использовать эмоджи, связанные с вашим бизнесом. При поиске, этот лайфхак выделит Вас в поисковом списке. Одного эмоджи будет достаточно, не переусердствуйте.
- Имя. Для продвижения личного бренда или блога, в названии лучше использовать своё имя с фамилией, чтобы вас могли найти ваши целевые пользователи.
2. Аватар
Круглая фотография, которая находится на главное странице аккаунта, а также при просмотре ленты в рекомендациях с правой стороны. Подойдите к выбору аватара серьезно, потому что это фото, по которому вас будут узнавать в будущем.
- Анимация. Вы можете выбрать вместо обычной фотографии короткое видео. Это выглядит креативно и привлечет внимание подписчиков. Но анимация воспроизводиться только в мобильной версии, на компьютере оно будет выглядеть как обычное фото.
- Лого. Если аудитория уже знакома с вашим продуктом – вы можете поставить логотип вашей компании на аватар.
- Личная фотография. Для продвижения личного бренда или блога, для узнаваемости и лояльности аудитории – используйте личную фотографию. Ставьте ту фотографию, на которой будет хорошо видно ваше лицо.
- Фото по теме. Чтобы пользователи понимали, чему посвящен Ваш профиль – ставьте на аватар картинку связанную с вашей нишей.
3. Описание
Именно грамотно составленное описание очень важно для профиля, потому что именно оно мотивирует людей остаться на странице или подписаться.
- Уникальное торговое предложение. Добавьте в описание УТП, тут можно написать, чем вы лучше конкурентов, ваши акции, бонусы, о каких лайфхаках рассказываете т.д.
- Важная информация. Напишите о доставке, рассрочке, сроках изготовления или пропишите ответы на самые часто задаваемые вопросы. Не забудьте написать об актуальных скидках и акциях!
4. Ссылки
Используйте ссылки на другие социальные сети для перекачки аудитории с платформы на платформу. Таким образом, вы будете продвигать не только ТикТок, но и другие свои аккаунты в социальных сетях.
- Таплинк. Вставьте ссылку на Tаплинк в описание вашего профиля. В Таплинке оформите небольшую презентацию ваших услуг, ведь вся важная информация может не поместиться в описании. Там вы можете подробнее расписать информацию о компании, о ценах, товарах и др.
- Другие соцсети. Вставьте ссылки на другие соцсети с призывом подписаться, для отслеживания всех обновлений. Ссылка на Instagram будет представлена в виде иконки.
5. Лента видео
В ТикТоке пока сильно не заморачиваются над визуальной составляющей профиля и ленты. Но есть те, кто уже старается оформлять ленту красиво и эстетично.
- Заголовок. На обложке размещайте продающие и цепляющие заголовки или главные мысли, благодаря этому вы увеличите число просмотров ваших роликов.
- Единый стиль. Оформляйте ленту лучше в едином стиле и единой цветовой гамме, используйте один и тот же шрифт на всех роликах. Снимайте на одном и том же фоне. Так ваш профиль будет выглядеть аккуратно и со временем его начнут узнавать.
Сейчас самое время рекламировать свой бизнес или продукт в ТикТок и использовать его для продвижения своего бизнеса. Именно в ТикТоке Вы можете найти свою целевую аудиторию, повысите узнаваемость бренда и даже увеличите продажи в несколько раз!
Удачного продвижения в ТикТок!
Сергей Шульга