Найти тему
ЭвоКлаб

Ошибка ФН 234 на Эвотор

Оглавление

Ошибка 500 на Эвотор похожа на неполадки, возникающие в обычном браузере: внутренние проблемы сервера не дают доступа к сервису, который нам нужен. В случае со смарт-терминалами к этой ошибке обычно приводят сбои в работе УТМ. Подробнее о причинах и способах Решения поговорим в этой статье.

Причина ошибки 234 на Эвотор

Ошибка 234 на Эвотор 7.2 и других моделях смарт-терминалов имеет альтернативный код «-3978». Неполадка значит окончание срока фискального накопителя. Разумеется, ФН отремонтировать никак нельзя, можно лишь зарегистрировать новый.

Что делать с ошибкой ФН 234 на Эвотор

Есть два варианта, при которых может появиться ошибка 234 на кассе Эвотор: когда смена закрыта, и когда она открыта. Рассмотрим оба.

Ошибка ФН 234 на Эвотор при закрытой смене

Пожалуй, самый лёгкий случай: не придётся разбираться, как закрыть смену при ошибке ФН 234. Нужно сделать следующее:

  1. Найти дату и время последнего фискального документа.
  2. Проверить, все ли документы отправлены оператору ФД. Для этого открываем «ОФД» в настройках.
  3. Установить дату и время, в которое был распечатан последний фискальный документ. для этого нужно:
  • открыть настройки;
  • перейти в «Обслуживание кассы»;
  • открыть «Дополнительные операции»;
  • выбрать «Установка даты и времени».

4. Закрыть ФН. Для этого нужно:

  • перейти в «ОФД» в настройках;
  • нажать «Заменить фискальный накопитель».

5. Проверить, отправил ли смарт-терминал данные о закрытии ФН. Для этого нужно:

  • открыть настройки;
  • перейти в раздел «ОФД»;
  • проверить количество неотправленных документов.

6. Установить новый ФН и провести процедуру перерегистрации.

Ошибка 234 на Эвотор при открытой смене

Закрыть смену на Эвотор с ошибкой 234 проблематично. Самостоятельная замена ФН в таком невозможна: понадобится специальный софт. Поэтому придётся обратиться в АСЦ Эвотор .