Нормально обьяснить тех поддержке. Первым делом позвонить в тех поддержку, номер телефона можно посмотреть на коробке от приставки или в интернете. Небольшой лайфхак, когда звоните оператору, выбирайте пункт "Оставить заявку на подключение спутникового ТВ", так можно оперативно связаться с человеком. 1. Расскажите спокойным голосом, что у вас случилось 2. Работает ли приставка 3. Что видите на экране, Очень часто люди путают заставку самого телевизора с заставкой спутниковой приставки. На экране приставки написано "Нет сигнала", на экране телевизора "Нет сигнала, проверьте правильность подключения антенного кабеля" 4. Выясните есть ли задолженность или внеплановые тех. работы 5. Выяснили, что отображается надпись на приставке, проверьте антенный кабель, может кто случайно задел и кабель отошел. 6 . Проверьте разъемы на антенне. Центральная жила не должна соприкасаться с внешней оплёткой кабеля. 7. Проверьте весь кабель от приставки до спутниковой тарелки, нет ли обрывов. 8. Сделайте