55,3K подписчиков

"Я не буду вас обслуживать"- сказала мне продавец. Как я осталась без сыра и с испорченным настроением

41K прочитали

Добрый день, читатели моего Дневника.

Говорят, что каждый человек притягивает к себе таких людей и ситуации, которые его должны чему-то научить. И если человек не извлек урок с первого раза, то подобные происшествия будут повторяться ровно до тех пор, пока не придет осознание, в чем суть урока и проживет его правильно.

Добрый день, читатели моего Дневника. Говорят, что каждый человек притягивает к себе таких людей и ситуации, которые его должны чему-то научить.

Я уже второй день теряюсь в догадках, что я делаю не так?

Еще до Нового года я попала в неприятную историю в большом супермаркете, разбив бутылку вина, стоявшую на "горке".

Это было нечаянно, я столкнулась с агрессией персонала данного магазина, но смогла отстоять свои права и не оплатила бой. Моя история вызвала общественный диссонанс и произошел раскол на два лагеря: тех, кто меня поддержал, и тех, кто называл "лицемеркой", "не человечной". Об этой истории можно почитать здесь.

Я не люблю скандалы, склоки, у меня после каждой стрессовой ситуации долгий "отходняк".

Все таки 3 месяца прошло, эмоции поутихли и произошла новая разборка.

Зачем мне все это дано? Может вы, прочитав историю, подскажите?

Добрый день, читатели моего Дневника. Говорят, что каждый человек притягивает к себе таких людей и ситуации, которые его должны чему-то научить.-2

На улице погожий день, один из по-настоящему весенних, на улице +14, солнечно, ясно. Настроение супер. Весь день я пробегала по делам вне дома, чему была очень рада. Наслаждаться пробуждающейся природой в тишине особый кайф, который я научилась ценить.

Проходив весь день, нужно было забирать ребенка из сада.

Мы ехали в приподнятом настроении, все было замечательно.

Вышли на своей остановке, зашли в хлебный, предпоследним пунктом перед домом был молочный магазин, надо было приобрести сыр.

Мы уже год покупаем один и тот же сорт сыра в одном и том же магазине.

Дети у меня привередливые к вкусу сыра и, когда мы нашли "свой", уже не меняем выбора.

К слову, продавцы в магазинчике довольно вежливые и небольшие неустойки начались со сменой одного из продавцов. Пришла женщина 60+. Я ничего не имею против, понимаю, что человек работает оттого, что пенсии не хватает.

Но именно она - очень медленная, неповоротливая, часто возникали проблемы с оплатой картой, она не могла выбрать артикул товара, потом правильно внести сумму. Но мы всегда терпеливо ожидали.

Добрый день, читатели моего Дневника. Говорят, что каждый человек притягивает к себе таких людей и ситуации, которые его должны чему-то научить.-3

В этот день все пошло явно не по плану.

Мы с сыном подошли, подождали свою очередь и попросили взвесить нам сыра. Вес для меня был принципиально важен, на карте оставалось денег 200 рублей.

Поэтому я попросила: "Дайте мне кусочек Голландского сыра до 300 грамм".

Продавец начала взвешивать...

-400 нормально?

-Нет, у меня не хватит денег.

-380 пойдет?

-У меня не хватит денег, всего 200 рублей осталось на карте.

-У меня нет кусочка до 300 грамм, мне нельзя резать больше двух кусков. (при этом кусочки у нее уже были нарезаны еще до моего прихода).

-Мне не нужно больше, у меня не хватит денег.

-Давайте я вам дам другой сыр.

-Мне не нужен другой, дети едят только Голландский.

-Я вам дам вкуснее. Возьмите Российский (кстати, его стоимость 692 рубля, а Голландский стоит 620 рублей).

-Вы понимаете, что мне нужен Голландский сыр до 300 грамм, я пришла именно за ним.

-Вы же не пробовали другие сыры, я вам дам еще лучше (лучше по-чьему мнению? Мои дети любят Голландский).

-Я вас еще раз прошу, дайте мне сыра, до 300 грамм, Голландского.

-Я не буду больше куски отрезать.

-Вы понимаете, что так не поступают с клиентами?

-Чего вы на меня орете?! (при этом я была абсолютно спокойна, со мной был ребенок, я не позволяю себе излишние эмоции, мама всегда должна быть адекватной. А вот продавец уже перешла на повышенные тона).

-Вы мне отрежете сыр?

-Нет.

К слову, мой сын был очень расстроен, он меня одергивал и говорил "пошли отсюда, мам".

Добрый день, читатели моего Дневника. Говорят, что каждый человек притягивает к себе таких людей и ситуации, которые его должны чему-то научить.-4

Я решила не ввязываться дальше в скандал, мне стало не по себе от мысли, что мой ребенок наблюдает это.

Уходя, я сказала, что за мной дело не постоит, что я обязательно обращусь на горячую линию и выясню, положено ли отрезать "третий кусок сыра" клиенту. Хотела сфотографировать наличие сыра на полке, но "неповоротливая" продавец быстро смекнула, что делать и закрыла сыр на витрине листами бумаги.

Фото автора
Фото автора

Настроение было испорчено, я вернулась домой с расстроенным ребенком и без сыра.

Была переполнена желанием "рвать и метать", позвонить, разобраться.

Но потом подумала: вот ей 60+, вряд ли существует много рабочих мест для женщин в таком возрасте, она работает от безденежья, а не в кайф. Короче, я никуда не позвонила. Никаких разборок не навела. Пусть ей будет уроком ожидание "расправы" от руководства. Возможно, она пересмотрит свое отношение к покупателям, а может и нет.

Но в этот магазин я больше не пойду. Я буду приобретать наш любимый сыр в другой лавке данного производителя. Пусть это не очень удобно, зато спокойнее для моих нервов.

А как бы вы поступили?

Стояли бы до конца, позвонили на горячую линию и сдали нерадивого продавца или "Бог с ней", пошли бы в другой магазин?

Благодарю всех, кто дочитал и за ваши комментарии. Уж очень интересно послушать другие мнения.

Также на моем канале можно почитать о прекрасном Крыме, о достопримечательность и не туристических местах. Приглашаю вас к себе в Дневник.