Сегодня - о терпении продавца.
У меня спросили цену - я ответила - тишина - что делать?
Отвечаю: НИ - ЧЕ - ГО
ОБЪЯСНЯЮ.
Причин, по которым у вас спросили цену, может быть несколько. И совершенно не обязательно, что они покупательские.
Приведу примеры:
1. Первый раз вижу такое изделие, интересно, сколько стоит.
2. Ищу подарок себе или подруге, прицениваюсь.
3. Хочу научиться шить такие же!
4. Хочу научиться продавать такие же!
5. Вопрос конкурента: уже сшила, за сколько бы выставить?
6. Вот щас скажу мужу, сколько такие стоят - он перестанет надо мной хихикать, что я шью по ночам...
Есть и неприятные причины молчания потенциального покупателя: ему могло ПРОСТО не понравиться, как вы ответили.
ИЛИ
он задал такой вопрос нескольким мастерам, и зацепил - другой мастер.
ПОЭТОМУ
1. Отвечаем всегда дружелюбно, развернуто, не забываем поздороваться и назвать по имени
2. Обязательно задаем в конце вопрос. Вопрос - это продолжение диалога! Вы как бы приглашаете и дальше поговорить-поболтать на эту тему. (А сколько лет вашему малышу? а для кого подбираете развивашку?)
3. Обязательно предложите сделать индивидуальную подборочку в соответствии с возрастом и пожеланиями мамы.
ЕСЛИ ИНТЕРЕС ИМЕННО ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ, то после этих ваших действий покупатель обязательно продолжит диалог. Обязательно.
И спросит цену, если еще не назвали.
И спросит про скидку, если захочет поторговаться.
А если просто молча ушел - значит возвращаемся в начало статьи, читаем про непокупательские причины и не переживаем!
Есть простейший выход из этой ситуации: ВСЕГДА писать цены.
Если вы еще не делаете этого, читайте следующую статью. В ней я подробно расскажу, почему надо указывать цены, как реагировать на ценовые возражения, как постепенно повышать цену на свои изделия.
Может, еще есть вопросы по этой теме?
Пишите!