Найти тему
Рукодельный ФРИЛАНС

СПРОСИЛИ ЦЕНУ и молчат: что делать?

Сегодня - о терпении продавца.

У меня спросили цену - я ответила - тишина - что делать? 

Отвечаю: НИ - ЧЕ - ГО 

 

ОБЪЯСНЯЮ.

Причин, по которым у вас спросили цену, может быть несколько. И совершенно не обязательно, что они покупательские. 

Приведу примеры:

1. Первый раз вижу такое изделие, интересно, сколько стоит.

2. Ищу подарок себе или подруге, прицениваюсь.

3. Хочу научиться шить такие же! 

4. Хочу научиться продавать такие же! 

5. Вопрос конкурента: уже сшила, за сколько бы выставить? 

6. Вот щас скажу мужу, сколько такие стоят - он перестанет надо мной хихикать, что я шью по ночам...

Есть и неприятные причины молчания потенциального покупателя: ему могло ПРОСТО не понравиться, как вы ответили. 

ИЛИ 

он задал такой вопрос нескольким мастерам, и зацепил - другой мастер. 

 

ПОЭТОМУ 

1. Отвечаем всегда дружелюбно, развернуто, не забываем поздороваться и назвать по имени 

2. Обязательно задаем в конце вопрос. Вопрос - это продолжение диалога! Вы как бы приглашаете и дальше поговорить-поболтать на эту тему. (А сколько лет вашему малышу? а для кого подбираете развивашку?) 

3. Обязательно предложите сделать индивидуальную подборочку в соответствии с возрастом и пожеланиями мамы. 

-2

ЕСЛИ ИНТЕРЕС ИМЕННО ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ, то после этих ваших действий покупатель обязательно продолжит диалог. Обязательно. 

И спросит цену, если еще не назвали. 

И спросит про скидку, если захочет поторговаться. 

 

А если просто молча ушел - значит возвращаемся в начало статьи, читаем про непокупательские причины и не переживаем!

Есть простейший выход из этой ситуации: ВСЕГДА писать цены.

Если вы еще не делаете этого, читайте следующую статью. В ней я подробно расскажу, почему надо указывать цены, как реагировать на ценовые возражения, как постепенно повышать цену на свои изделия.

Может, еще есть вопросы по этой теме?

Пишите!