Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новый Mitsubishi Outlander 2.0 4х4 CVT после Outlander XL: история покупки и отзыв после 1.5 года и 30 000 км

Сегодня в нашем обзоре - Mitsubishi Outlander 3го поколения, у которого в 2018 году был уже 3й рестайлинг. 3е поколение этого кроссовера продается у нас с 2012 года. При этом мировая премьера и продажи 4го поколения уже стартовали, но до нас 4е поколение доберется, судя по всему, еще не скоро (не в этом году). Поэтому пока продолжаем изучать опыт эксплуатации 3го поколения, благо информации накоплено достаточно много.

Мы изучаем опыт эксплуатации конкретных автомобилей и делимся мнениями их владельцев, сегодня поговорим об автомобиле 2019 года выпуска, комплектация Intense с полным приводом и вариатором. Данный автомобиль в эксплуатации уже более 1.5 лет, пробег на сегодня перешагнул отметку 30 000 км.

-2

С учетом скидки за трейдин, стоимость автомобиля на момент покупки составила немногим более 1.6 млн рублей, с учетом доп опций. Скидка за трейдин тогда была ни много ни мало - 300 000 рублей. Сейчас и цена другая, и скидка за трейдин уже вполовину меньше.

-3

До нового Outlander 3 владелец 7 лет ездил на Митсубиси Аутлендер XL. За годы в основном городской эксплуатации этот автомобиль показал себя надежным и практичным. Конечно, восторгов и особых эмоций не было - просто, как говорят, поповозка. На полный привод особой надежды, кстати, не было, так как при вывешивании одного колеса весь момент идет на него и авто не едет. За 7 лет было пройдено 120 тыс километров, из внеплановых замен - полный комплект стоек, также передних ступичных подшипников, сальника раздатки, наконечников рулевых тяг, вентилятора салона. Ну и аккумулятор, разумеется, хотя он отслужил почти все 7 лет бесперебойно.

-4

Почему на замену вновь был выбран Outlander и какие альтернативы рассматривались?

Во-первых, атмосферный двигатель и вариатор. Конечно, классическая АКПП была бы лучше, но существенно дороже. А с роботизированными КПП связываться категорически не хотелось. Дизели тоже не рассматривались, и мощность хотелось в пределах 150 л.с., удобные для налога.

Изначально ориентировались на Nissan X-trail: приемлемая цена за достойную комплектацию, внутри комфортно и выглядит солидно. Но не сложилось, в основном из-за негативных отзывов в Интернете о вариаторе - все в один голос писали, что на новом поколении (Т32) он стал менее надежным и более капризным.

Рассматривались также корейцы KIA-Hyundai. Достойные авто за свои деньги, к тому же установлен классический автомат. Рассматривали Туксон и Спортаж в своем бюджете. Но внутри показались тесноваты и дизайн тоже спорный, не всем в семье понравился.

-5

Мазда СХ5 - тесная даже в сравнении с корейцами. Рост 184 см и сам собой уже не сядешь, т.е. заднему пассажиру за водителем придется страдать.

Toyota RAV 4. Уважаемый автомобиль, который, как коньяк, становится с годами только дороже. Помимо спорного дизайна, разочаровал на ходу: совсем не едет (2л, вариатор). Нажимаешь на педаль - а отклика нет. Иногда ведь бывает необходимо резко ускорится или стартовать при выезде в поток - на Рав 4 это будет проблематично. С учетом цены - решили, что не наш вариант.

Субару форестер. Это полная противоположность Рав 4. При двухлитровом движке - разгон уверенный, реакции на педаль газа быстрые, подвеска комфортная, с диагоналкой справляется. Но цена, выходившая за пределы имеющегося бюджета, заставила немного промедлить (дело было в конце 2018го)...и тут вышло новое поколение, цены взлетели еще выше, в итоге от покупки было решено отказаться, тем более, что как раз именно в это время на новый Outlander были очень привлекательные предложения.

В итоге - на Аутлендере сошлись все звезды и хотелки. Дизайн все в семье воспринимают ровно, двигатель нужной мощности и атмосферный, вариатор, на который мало нареканий, а главное - практичный и просторный внутри.

-6
-7

Далее - об эксплуатации. Сравнение будет, само собой, с предыдущим автомобилем, т.е. с предыдущим Аутом.

1. Водительское место и интерьер - стало богаче и современнее. Обогрев лобового стекла - полезная функция! Руль теперь регулируется не только по наклону но и по вылету. Подсветка в ногах, подсветка кнопок - очень удобно в темное время. Интересная особенность дворников - первый мах делают посуху, при любых манипуляциях с рычагом брызгалки - струя омывайки будет только после взмаха вверх.

2. Пассажирские места и багаж. Спереди убрали верхний бардачок – зря, удобно было пользоваться. Задние сиденья теперь не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. И главное - нет обогрева задних сидений. Исчез откидной бортик багажника - тоже зря, удобно было пользоваться. Пороги пачкающиеся, т.е. двери их не закрывают, как у многих (точнее, почти у всех) конкурентов - это большой минус.

-8

3. Ощущения в движении. Изменения в сравнении с Outlander XL есть и не в лучшую сторону, в основном это комфорт - но на XL были 16е диски, а тут 18е, отсюда и жесткость, наверное. А может и перенастроили подвеску в угоду городской эксплуатации и стабильности на асфальте. Но, как ни странно, к жесткой подвеске быстро привыкли, тем более, что эксплуатация в основном в городе. Динамика устраивает, для города полностью хватает. Хотя у XL был движок более объемный 2.4л и, соответственно, мощнее, поэтому XL и был динамичнее. А вот расход бензина почти не отличается - на трассе в спокойном режиме примерно 8 литров, в городе 13, зимой доходит до 16-17 с учетом прогревов.

-9

Зимняя эксплуатация прошла без происшествий, дорожного просвета в городе всегда хватало, а в дальние поездки в заснеженные места ездить не приходилось - все-таки полный привод у нас относительный: вроде показывают выезд из диагоналки на тестах, но на практике пробовали - как повезет (потрещит и поедет), иногда не везет и не едет.

Теперь об обслуживании. За счет время эксплуатации ни разу не приходилось подливать масло, хотя уровень проверялся регулярно, раз в 2-3 тыс. км.

ТО-1 обошлось в 8.5 тысяч рублей, ТО-2 - в 11.5 тысяч. За время эксплуатации была только одна поломка - перегорела лампочка передней фары. В остальном только регламентное обслуживание. Конечно, пробег и срок эксплуатации пока детский, так и должно быть на всех новых автомобилях.

Это отзыв и мнение владельца, а ваше мнение и отзывы пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!