Вы мастер-маникюра, бровист, дизайнер, юрист, швея, фотограф, сторис-мейкер, директор магазина одежды online - есть страничка в Инстаграм, более того, пишите тексты, запускаете рекламу, НО клиентов новых нет!
Почему? Что упустили?
Все просто!
Не вызываете доверия! И в первую очередь, доверия нет от просмотра ваших визитных online карточек, аккаунтов, групп в социальных сетях!
Сохраняйте секретики и внедряйте их себе!
Чтобы люди покупали у вас Online - нужно выстраивать ДОВЕРИЕ через личный и коммерческий бренд.
Далее поговорим более подробно про личный бренд.
Личный бренд - это набор всех ассоциаций, которые складываются о вас у аудитории. Эти ассоциации делятся на 2 категории:
1. Личные
2. Профессиональные
Например:
Личные - красота, целеустремленность, решительность, ум, общительность, доброта
Профессиональные: довожу до результата; между качеством и количеством - выбираю качество; общительная (в общении выбираю позицию советчика (некого психолога) и тому подобное...
⚠️ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ ДОЛЖНО БЫТЬ ФОРМИРОВАНИЕ МНЕНИЯ И ОТ ПРОСМОТРА ВАШИХ АККАУНТОВ, ГРУПП, САЙТОВ
Как выстраивать ДОВЕРИЕ online (например, в Инстаграм)?
Доверие строится через:
1. ОТЗЫВЫ
2.Видео рабочего процесса
3.Результаты/достижения
4.Постоянный контакт с аудиторией / общение/прямые эфиры
Как формируется доверие?
1. Люди четко знают, чем Вы занимаетесь. Кто Вы
2. Люди видят результат вашей работы
3. Люди видят последовательность в ваших действиях
4. Люди видят ваши сильные стороны
5. Человеческий фактор: Вы нравитесь людям.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вы должны быть олицетворением своего продукта, БЫТЬ примером😉