Всем привет! С вами Радмир! Сегодня поговорим на тему рекламы. На сегодняшний день это самая актуальная тема. Ведь каждого из нас в жизни это затрагивает.
Цель рекламной кампании - это действие, к которому вы стремитесь побудить пользователей.
Слово реклама произошло от латинского слова, которое означало “выкрикивать». Современное понятие рекламы подразумевает под собой то же воздействие: доносить данные.
Реклама – это вид коммуникации в сфере маркетинга между клиентом и рекламодателем с целью распространения оплаченной информации и привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к товару либо услуге.
Выражаясь по другому, распространяющаяся в широком кругу лиц разными способами с целью привлечения внимания, способ продвижения товаров без личного общения с потенциальными потребителями.
При создании рекламной кампании вам доступно 11 целей.⠀
Если вы собираетесь самостоятельно запустить рекламу в Фейсбук и Инстаграм, но не знаете какую цель выбрать, давайте кратко разберем часто используемые:
1. ОХВАТ — цель которая оптимизирует показы таким образом, чтобы вашу рекламу увидело как можно большее количество людей.
2. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ — цель которая позволяет вам набирать лайки за счет активных пользователей, комментарии для постов или бизнес-странички.
3. ТРАФИК - цель, которая используется чаще всего. Направлена на показ рекламы людям, которые с большей вероятностью "кликнут" на рекламу и перейдут на сайт или в профиль инстаграм.
4. ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ - цель позволяет вам собирать информацию о пользователях внутри Фейсбука не переходя на сторонний ресурс. Это могут быть телефоны, e-mail и другая информация.
5. КОНВЕРСИЯ - цель позволит вам настроить рекламу с оплатой за целевые действия, то есть за покупку, заполнение лид формы, добавление товара в корзину и т.д. Но для этого вам необходимо установить пиксель на сайт.
Эта цель так же позволяет вам хорошо взаимодействовать с аудиторией которая уже лояльна к вам, вернув ее через ретаргетинг.