Найти тему
3K подписчиков

Как бренды отметили 1 апреля

1 апреля люди по всему миру пытаются разыграть друг друга, PR-службы рассылают шуточные пресс-релизы и видео, а пользователи соцсетей выкладывают мемы. «Московские новости» собрали самые яркие шутки дня.

Банковские духи, «умные кубики» LEGO и «самостоятельный» чайный пакетик

Пресс-служба «Сбера» сообщила о создании парфюма «СберПрайм+», который «объединяет ароматы ключевых сервисов экосистемы». К розыгрышу компания готовилась заранее: еще 30 марта на сайтах по поиску работы опубликовали вакансии для парфюмера, который сможет создать ароматы для сервисов экосистемы «Сбера». Для несуществующего парфюма компания создала специальный сайт и сняла о нем рекламный ролик. Позже «Сбер» подтвердил, что это первоапрельская шутка.

Компания LEGO представила «умные кубики», которые сами «разбегаются» при виде владельца.

Lipton представил «новейшую» разработку чайного пакетика, который самостоятельно заваривается в чашке без посторонней помощи.

Переименование Volkswagen

Немецкий автоконцерн Volkswagen сообщил , что его американское подразделение Volkswagen of America в мае 2021 года официально сменит название на Voltswagen of America (от термина «вольт» как единицы измерения электрического напряжения).

Это якобы отразит нацеленность компании на производство электромобилей.

Однако позже Volkswagen заявил , что информация о переименовании была первоапрельской шуткой и одновременно PR-акцией, приуроченной к выходу на американский рынок электромобиля Volkswagen ID.4.

Ивица Олич — гражданин России

Пресс-служба футбольного клуба ЦСКА сообщила , что главный тренер ЦСКА гражданин Хорватии Ивица Олич получил российский паспорт.

По информации ФК, хорват оформил все документы в ускоренном формате как носитель русского языка, и новый паспорт ему выдали в ближайшем отделении УФМС.

При этом Ивица Олич переехал в Россию и стал главным тренером ЦСКА всего неделю назад, 23 марта.

Демотиваторы от московского метро

1 апреля в поезде московского метро на Кольцевой линии метро поменяли наклейки, разместив нестандартные фразы.

Шутка, вызвавшая беспорядки

В соцсетях неизвестные распространили сообщение о том, что в одном из парков Брюсселя состоится музыкальный фестиваль с участием 200 диджеев со всей Европы. В итоге на месте проведения несуществующего концерта собралось более 5 тыс. человек.

Полиция в течение нескольких часов призывала собравшихся через громкоговорители покинуть парк, но люди не расходились, и их пришлось разгонять водометами. Пострадали несколько десятков человек, около 100 задержаны.