Мотор:
Бензиновые двигатели работают на маслах 5W - 20 или даже на 0W - 20 , поэтому убедитесь , что используется правильное масло. На двигателях CRD после 2009 года обратите внимание на протечки масляного радиатора , вызванные износом уплотнений. Ремонт требует снятия впускного коллектора и турбины. Масло также может вытекать из поддона и датчика температуры масла. Прослушайте и понюхайте утечки газа из выпускного коллектора V8.
Ходовая часть:
Прислушайтесь к звуку задней оси . Ей нужно свежее масло и фильтр каждые 55 000 км , что можно не заметить. Сигнальная лампа трансмиссии может указывать на неисправную раздаточную коробку . Это вызвано заклиниванием электродвигателя из - за неиспользования . Проверьте сам корпус на наличие утечек масла. Прокрутите все изменения коробки передач , убедитесь , что они включаются гладко и без толчков.
Подвеска и рулевое управление:
Шаровые опоры в передних верхних и нижних поперечных рычагах изнашиваются , поэтому прислушивайтесь на плохих дорогах. Амортизаторы изнашиваются примерно за 190 000 км. Шумы , возникающие при поворотах рулевого механизма , могут быть вызваны насосом гидроусилителя руля.
Кузов:
Проверьте нижнюю часть кузова на отсутствие повреждений при движении по бездорожью и задние поперечины на деформацию металла или трещины . Осмотрите дверные ручки на наличие трещин и убедитесь , что стойки все еще поддерживают капот и крышку багажника.