Найти тему
16,5K подписчиков

Переделала старинную бутылку и банку из-под джема в симпатичные вазы в стиле шебби-шик

837 прочитали

Я люблю что-то переделывать, изменять, давать старой, ненужной вещи новую жизнь. Прежде чем что-то выкинуть, я всегда подумаю, а нельзя ли ее переделать и найти какое-то новое применение.

Очень долго стояла у нас в сарае бутылка, оставшаяся еще от прежних хозяев. Она была очень грязная, неприглядная, но выбрасывать ее я не торопилась, знала, что можно еще ее реанимировать и куда-то применить. Залила я эту бутыль каким-то химикатом, и постояв некоторое время, стала она изнутри чистая, вся многолетняя грязь растворилась.

Оставалось дело за малым-как-то переделать ее, чтобы смогла эта бутыль стать украшением интерьера. В последнее время как раз модно стало делать вазы из простых бутылок и банок. И примеров, как можно их преобразить очень много.

Первое, что я сделала, отрезала кусок мешковины в виде широкого прямоугольника и обклеила им низ бутыли. Затем связала два цветка, один из джутовой нити, а второй, меньшего размера, из хлопка бежевого цвета. Взяла джутовую бечевку и обмотала ей несколько раз вокруг бутыли, концы протянула через центр цветков и завязала бантик. Все аккуратно расправила и получилось симпатичное украшение.

Переделанная бутыль. Личное фото
Переделанная бутыль. Личное фото

Но бутылка по размеру большая, ей явно не хватало чего-то еще. Из той-же нити, из которой я вязала цветок, связала кружевную кайму, отгладила ее и приклеила в верхней половине бутылки. Так стало симпатичнее, получилась приличная ваза в стиле шебби-шик.

Но одной ей стоять одиноко, надо бы придумать какое-то дополнение. Вспомнила, что у меня давно стоит стакан из-под джема "Махеев", они выпускают их не в банках, а в таких высоких стаканах.

Личное фото
Личное фото

Очистила от этикетки, а затем сделала все тоже самое, что и с бутылью. Обклеила куском мешковины, приделала связанный цветок. Только кружевом сверху не стала украшать, получился бы перебор. Получилась еще одна ваза в том же стиле, только маленького размера.

Личное фото
Личное фото

Две новые вазы, нашли свое место на верхней полке стеллажа, а рядом с ними поставила старинный альбом, получилось очень симпатично. У меня еще несколько штофов стоят, которые я начала потихоньку преображать. Скоро и из них получится что-нибудь новое, интересное.

Спасибо, что дочитали!