Ох, что-то нас совсем запутали издания о автоспорте. Не так давно авторитетное итальянское издание La Gazzetta dello Sport опубликовало обновленный список зарплат гонщиков:
Обновленный список зарплат гонщиков: Льюис Хэмилтон получает в 90 раз больше Юки Цуноды
И вот сразу из другого издания RaceFans приходит некое опровержение или же другая точка зрения.
Кому верить?
Одни утверждают, что зп гонщиков поднялись (по крайней мере двух), а другие утверждают что гонщики "обеднели".
Ведь по информации RaceFans Льюис Хэмилтон и Дэн Риккардо потеряли по 10 млн долларов, а вот Алонсо, к примеру, наоборот "подорожал".
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — $ 30 млн
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) — $ 25 млн
3. Фернандо Алонсо (Альпин) — $ 20 млн
4. Себастьян Феттель (Астон Мартин) — $ 15 млн
5. Даниэль Риккардо (Макларен) — $ 15 млн
6. Шарль Леклер (Феррари) — $ 12 млн
7. Карлос Сайнс-младший (Феррари) — $ 10 млн
8. Валттери Боттас (Мерседес) — $ 10 млн
9. Лэнс Стролл (Астон Мартин) — $ 10 млн
10. Кими Райкконен (Альфа Ромео) — $ 10 млн
11. Серхио Перес (Ред Булл) — $ 8 млн
12. Ландо Норрис (Макларен) — $ 5 млн
13. Эстебан Окон (Альпин) — $ 5 млн
14. Пьер Гасли (Альфа Таури) — $ 5 млн
15. Антонио Джовиннаци (Альфа Ромео) — $ 1 млн
16. Мик Шумахер (Хаас) — $ 1 млн
17. Никита Мазепин (Хаас) — $ 1 млн
18. Николас Латифи (Уильямс) — $ 1 млн
19. Джордж Расселл (Уильямс) — $ 1 млн
20. Юки Цунода (Альфа Таури) — $ 0,5 мл
В стабильной зоне, у нас осталась середина и низ пелетона.
Однако многие вопросы остались на повестке дня, как например ситуация в Макларене (10 млн разницы при "равном" отношении внутри команды) или в Феррари (при всём уважении к Карлосу, всё же Шарль пока явный лидер команды).
Думаю, если возвращаться к вопросу выше, то правда как обычно где-то посередине.
Вероятнее всего все остались "при своём". Но склоняюсь, всё же к увеличению зп некоторых гонщиков.
Аргументирую свою точку зрения:
1. Макс уже почти на пределе в РБ, всё ждет и ждет... Что, кроме денег (и пустых обещаний) может заставить его остаться в РБ? Ну а с Хэмилтоном всё ещё проще, он всегда любит идти только "на увеличение".
2. Сезон 2021 "проходящий" и завершающий очередной цикл в Формуле-1, многие команды уже "живут в 2022", так что делать уклон в сторону высоких многие не станут
3. Введение в будущем ограничения на зп гонщиков.
По итогу:
Доверять одной из множества таблиц/рейтингов зп гонщиков слепо не стоит, но вероятно на данный момент более правдиво смотрится версия La Gazzetta dello Sport.
Благодарю Вас за прочтение!