Вспоминаю 2012 год. Той осенью в октябре, наша компания Оливагифт в день Повара, проводила гастрономический Фестиваль " Оливагифт Шеф-Гурман". Это была серия мероприятий с популяризацией оливкового масла в самарской области. В рамках Фестиваля мы проводили конкурс среди профессиональных шефов. И пригласили в качестве эксперта Джудит Марч,- младшее поколение семьи Соле, испанского производителя марочного оливкового масла. Их семейному бизнесу больше 195 лет.
И вот, в моей памяти картинка: стоим мы и наша гостья Джудит на вертолетной площадке, расположенной в поселке Управленческий на окраине Самары. Это невероятное место, которая дает возможность охватить взглядом территорию на многие километры вокруг с вершины прибрежного холма.
Мы говорим ей: " Посмотри, это наш край! Видишь, вон там Жигулевские горы? Вскоре по склонам будут расти оливковые деревья. Тысячи деревьев!". Я переводила, а пророчествовала моя коллега. Наши лица сияли от гордости красот и перспективы глобального бизнеса.
Вам смешно? А Вы знаете, что вера передвигает горы?
Часто гениальные бизнес-идеи возникают совершенно неожиданно и порой они могут быть безумными идеями, вызывающими у людей смех, критику и непонимание. Но многие успешные товары в мире появились от нестандартных и даже crazy идей.
И действительно, не прошло и двух лет, моя коллега привезла первые оливковые саженцы из Чили. И сейчас происходит адаптация растений к нашим климатическим условиям и наблюдение за их выживаемостью на приобретенных пяти гектарах в предгорьях Жигулей.
Наша непосредственность и вера открывает двери в международные организации, касающиеся темы оливкового масла. Помню, что мы встречались с представителем Международного оливкового Совета.
В Мадриде, в Испании при ООН, основана межправительственная некоммерческая организация «Международный оливковый Совет» (International Olive Oil Council- IOOC), с 23 - мя членами государств. Совет создан в 1956 г. в соответствии с международным соглашением по оливковому маслу и определяет стандарты качества и контроля подлинности масла.
Им было очень любопытно, что в России забил родник, несущий любовь к оливковому маслу.
Человек, твердо знающий чего хочет, найдет способ этого добиться. Ему не нужен для этого удобный момент: он сам создает этот момент для достижения цели.
Интересный факт: ученые из Гарвардского университета установили, что успех в бизнесе не связан с умственными способностями и финансами. Большую роль здесь играет способность человеческого мозга противостоять неудачам. Из этого можно сделать вывод, что залог успеха кроется в умении не сдаваться при первых проблемах и брать ответственность за свое сознание.
Сегодня мы приглашаем Вас заглянуть в удивительный мир оливкового масла, уходящего корнями в тысячелетнюю историю. Присоединяйтесь к нашей команде. Мы поделимся профессиональными знаниями и наработками, добытыми по всей земле. Это очень увлекательно, а главное перспективно. Мы еще не производим собственное масло, но мы успешные импортеры и привозим самое вкусное оливковое масло мира в Россию. Участвуй с нами в СП. Рынок оливкового масла совершенно не развит должным образом. А те, кто пытается им заняться упускают главные вещи:
1. Иметь идеальный продукт, нравящийся потребителю и визуально, и по качеству, и по цене.
2. Постоянный рост в познании продукта;
3. Этика в бизнесе.
Если хотите узнать более подробно о сотрудничестве, то напишите на электронную почту olivagift@yandex.ru
И закончу свой рассказ стихом из книги Екклесиаста, автором которой является царь Соломон:
Еще я видел под солнцем, что не проворным дается быстрый бег, не сильным-победа, не самому мудрому-хлеб, не разумным-богатство, не рассудительным-благорасположение , но время и случай назначен им всем.
Время и случай есть у всех!