Исполнительный продюсер Стив Рикосса здесь, чтобы представить третий отчет о бете!
Привет, рlaneswalker-ы, здесь ваш исполнительный продюсер Стив Рикосса! Я вернулся, чтобы сообщить вам о некоторых из наших предстоящих изменений (и других идеях, обсуждаемых в команде) в ответ на все ваши замечательные отзывы. Мы уже внесли некоторые краткосрочные корректировки, которыми мы очень довольны, и это еще не все! У нас еще одна неделя на пути к полноценному запуску, и у меня есть много обновлений, ответов на отзывы, информации о нашем патче в апреле, и новости о нашем новом мероприятии, которое начинается в эти выходные и продлится в течение следующих трех недель.
Производительность
На прошлой неделе я говорил о том, что наша команда обнаружила некоторые дыры в производительности для Tazeem, и что мы обнаружили еще больше возможностей для повышения производительности в игре. Я рад сообщить, что команда уже развернула работу по решению этих ключевых проблем во всех наших средах и будет продолжать делать это в течение нескольких недель. Хотя эти исправления не появятся сразу, команда усердно над ними работает, и я буду держать вас в курсе наших внутренних достижений в будущих блогах.
Работа над обучением
Мы слышали всеобщее желание быстрее добраться до «мяса» Magic: Legends, и у нас многоуровневый подход. В самое ближайшее время мы сократим масштабы миссий по развитию мира в Tazeem, а также уберем требование быстро возвращаться на Briarthorne Glade, чтобы сдавать свои миссии. Эти исправления помогут новым игрокам быстрее войти в игру, наполняя билд выпадающим снаряжением и артефактами, а также создавая библиотеки заклинаний с недавно удвоенной скоростью выпадения заклинаний.
Прогресс батллпасса
Высказывались некоторые опасения по поводу того, что миссии боевого пропуска либо недоступны, либо не выполняются, и хотя мы быстро движемся к исправлению этих конкретных миссий, это означает, что некоторые рlaneswalker-ы упускают возможность заработать XP. В дополнение к опыту, который мы выдали на прошлой неделе, мы также будем время от времени проводить выходные с двойным опытом боевого пропуска, постоянно оценивая общую продолжительность, чтобы достичь максимального уровня пропуска. Мы хотим, чтобы опыт боевого пропуска был максимально понятным, увлекательным и полезным.
Пределы валют
Мы слышали много отзывов о наличии различных ограничений валют, с некоторым пониманием того, почему они существуют, но многие в конечном итоге обеспокоены уровнем ограничения. Валютные ограничения позволяют нам быть уверенными, что экономика не выйдет из строя, если мы где-то выдадим чрезмерное вознаграждение, при этом мы по-прежнему сможем предоставить солидные числовые вознаграждения, не беспокоясь о том, что они будут слишком чрезмерными. При этом мы слышим ваши отзывы и оцениваем некоторые способы уменьшить ограничения и предоставить некоторые варианты для игроков, которые хотят больше, чем позволяют текущие ограничения валюты.
Билд в середине апреля
Я уже давно говорил об обновлении середины апреля, и мы приближаемся к тому времени, когда оно выйдет в свет! Вы должны увидеть довольно большой набор примечаний к патчу, поскольку на данный момент было исправлено более 450 ошибок, а также популярный запрос на удаление столкновений между игроками в игре. Вдобавок к этому у нас есть некоторые из наших самых начальных работ по производительности, которые не окажут большого влияния, но должны оказать некоторую помощь на ранних картах. Как я уже сказал выше, команда активно работает над созданием карт в игре, и мы полностью заняты тем, чтобы сделать игру в целом более стабильной. Помимо исправлений производительности в этом обновлении, мы также хотим помочь сделать создание вашей библиотеки заклинаний более эффективным - к настоящему времени в нее включены полные стартовые колоды из 12 заклинаний для каждого класса, который вы открываете. Это означает, что если вы разблокируете класс в игровом мире или магазине, эта полная стартовая колода будет добавлена в вашу библиотеку. Конечно, многие люди уже разблокировали классы, и мы также задним числом добавим эти заклинания в вашу библиотеку одновременно. Мы хотим, чтобы каждый действительно мог погрузиться в самую гущу создания колоды и изучить свой собственный стиль игры.
Ответы на отзывы
Недавно мы получили отзывы по следующим вопросам, и на этой неделе я хотел бы хотя бы вкратце коснуться их.
Пропажа дропа в миссиях при открытии сундука.
Мы рассмотрим возможные решения для этого, потому что мы определенно хотим, чтобы каждый получил свою с трудом заработанную добычу до того, как закончится миссия / испытание.
Награды за фарм игроков AFK
В наш движок встроена технология штрафов AFK, и, поскольку эта проблема поднимается, мы начнем ее раскручивать. Нам потребуется немного времени, чтобы получить правильные значения для каждой миссии, но мы будем над этим работать.
Уведомления об очереди заданий
Мы слышали, что сообщение «Публичный матч требует слишком длительного времени» навязчиво в пользовательском интерфейсе, и люди хотели бы просто продолжать ждать, пока они занимаются другим контентом. Мы оценим возможность внесения этих изменений.
Также есть сообщения о том, что при появлении очереди пользователи остаются на месте, пока все не примут или не откажутся. Это не идеальное поведение, и мы его тоже рассмотрим.
Звуковой пинг Overworld Reliquary
В сообществе есть некоторое мнение, что они хотели бы отключить сигнал реликвария в надземном мире и просто использовать радар на миникарте. Мы оценим это для будущих обновлений.
И снова ваши отзывы были абсолютно бесценны для доработки Magic: Legends, и я с нетерпением жду возможности получить их еще больше по мере того, как мы вместе работаем над полным запуском. Было невероятно видеть, как все вы исследуете мультивселенную каждый день, и я с нетерпением жду встречи с вами в эти выходные, когда будут выпущены два новых события! Первое событие - это выходные с двойной красной планарной маной, то есть любой источник, который дает вам красную планарную ману, будет удвоен с этого четверга до утра понедельника. Второе событие называется Mana Rig Mayhem и фокусируется на том, что Mana Rig выходит из строя и требует, чтобы группа planeswalker-ов отключила его. Событие начнется в этот четверг, а затем продлится 21 день, и если вы будете участвовать в мероприятии в течение 14 из этих 21 дней, вы получите совершенно новое заклинание Unstable Beam вместе с некоторыми наполнителями заклинаний для этого и других заклинаний и валютные награды. Это веселое мероприятие с потрясающей наградой, и я очень хочу, чтобы сообщество подавило хаос.
Еще раз благодарю вас за чтение, и до встречи в мультивселенной!
Оригинал статьи: https://www.playmagiclegends.com/en/news-article/11486713
В целом неплохо, с фитбэком согласен, нужно это сообщение про паблик матч убирать и то что при подтверждении ничего делать нельзя тоже раздражает. А ивент посмотрим.
Другие мои статьи про Magic: Legends:
Положение Magic: Legends в мультивселенной
Обзор бандла для Magic: Legends
Почему я жду Magic: Legends
Magic: Legends Эксклюзивные награды на разных платформах
Уровни сложности в Magic: Legends
Magic: Legends Обмен валюты, брокер и Боевой пропуск
Региональная репутация в Magic: Legends