Три года назад, в ту злополучную пятницу, Андрей ушел на корпоратив.
Своей жене сказал, что будет поздно.
В субботнее утро, не обнаружив супруга дома, Лена начала обрывать телефоны. Сотовый благоверного был отключен, а те немногие номера его коллег, которые она знала, попросту не отвечали.
Домой Андрей вернулся в воскресенье вечером. Сильно потрепанный, разящий алкоголем. И с порога заявил:
- Лена! Не надо скандалов. Я все объясню. Дай мне 10 минут.
Затем он поведал невероятную историю о том, как на корпоративе поругался со своим боссом. Как вдребезги разбил свой телефон о голову ненавистного начальника, да так, что последний потерял сознание не то от слабости в сильно опьяневшем оргазме, не то от полученной травмы. Затем муж рассказал о поездке в травмпункт, о том, как пили «мировую» уже дома у пострадавшего.
- Ты пойми дорогая, мы так пили, что я потерял счет времени, - продолжал оправдываться Андрей, - Но наш начальник сущий «дьявол». Не давал мне спуску. Это он заставил меня с ним пить. Сама понимаешь, чтобы загладить чувство вины перед потерпевшим, проставлялся я. И.… он поставил мне условие: либо я работаю в курьерском отделе, либо меня уволят.
- Что значит «курьерский отдел»? - поинтересовалась Лена.
- Да это отдел поставок продукции по дилерам региона. Работаем неделю в офисе, а неделю проводим в командировках. Причем ездить надо с понедельника по воскресенье.
Так, моя подруга Лена стала жить неделю с мужем, а неделю в ожидании возвращения супруга из командировки.
Не так давно Ленка заказала себе пошив платья в небольшом ателье. Но, когда платье было почти готово, у портнихи заболел маленький ребенок. Чтобы не подводить клиентов, швея забрала доделывать свои заказы на дом. Когда платье было готово Лене предложили на выбор: либо подождать дней десять, либо забрать самой готовое платье на дому.
Ехать надо было на другой край города, но желание покрасоваться в новеньком платьишке было куда сильнее.
Такси почти привезло Ленку по нужному адресу, как моя подруга чуть в обморок не упала, увидев, как ее муженек с продуктовыми пакетами, в сопровождении какой-то дамочки заходит в подъезд близлежащего дома.
Таксист еще не успел припарковаться, как Лена дрожащими руками набирала номер супруга. В ответ – короткие гудки. Сердце билось неистово, негативные мысли сменялись одна за другой с неимоверной скоростью.
Нед дозвонившись до мужа, она пошла забирать свой заказ.
Как дошла до квартиры портнихи она смутно помнила, равно как и окончательную примерку долгожданного платья. Вернувшись домой, она приняла успокоительных и легла на диван отдохнуть от пережитого стресса.
Спустя час позвонил муж:
- Привет, дорогая, извини не мог ответить, была очень важная встреча с клиентами.
- Ты где? – еле выдавила Лена.
- Работаю. Развожу товар по дилерам. В общем все, как обычно - сегодня мотаться буду допоздна, до гостиницы доберусь поздно, поэтому звонить вечером не буду, чтобы не будить тебя, - невозмутимым голосом ответил Андрей.
Говорить дальше не хотелось и Лена положила трубку.
Всю ночь моя подруга провела в слезах. От нахлынувших чувств отчаяния, одиночества, ярости и боли не хотелось жить.
Казалось, что самое больное и мучительное прошло вместе с бессонной ночью. Но на следующий день Ленка явилась на работу к своему мужу. То, что он был на своем рабочем ее даже не удивило.
Устраивать «разборки» с супругом прилюдно Лена не хотела, но ей нужно было выяснить все до конца. Поэтому она сразу заявилась в кабинет босса, с твердым намерением узнать, как часто и на какой срок уезжает ее муж в командировки.
Правда была еще омерзительней. Оказалось, что история как три года назад Ленин супруг покалечил на корпоративе своего босса была чистым вымыслом, как и то, что он куда-либо и когда-либо был командирован.
Получалось, что последние три года муж ей наглым образом врал.
Дальше было все как в тумане: возвращение домой, оформление отпуска без содержания.
Отлежавшись пару дней дома, Ленка пришла ко мне со своим горем, так сказать, поплакаться в жилетку:
- Ты, понимаешь, я ему рубашки гладила, в дорогу бутерброды делала, его любимые шоколадные батончики покупала. Провожала как последняя «дура»! А он! ... он к другой все это время ездил! ... а я ему верила... пылинки сдувала. Ты же знаешь, детей у нас нет. А там, у другой, ... может у них дети? Я не знаю... Может он мои шоколадки своим детишкам отвозил? А?.. Понимаешь, жить не хочется совсем... А что делать, не знаю?
На часах было почти три часа ночи. Заканчивалась вторая бутылка вина, а Ленка все не унималась. Все ревела. А я не знаю, что с ней делать. Что ей посоветовать?..