Привет. В этой статье я разберу, стоит ли вообще начинать играть в Fallout Shelter и расскажу одну выигрышную тактику старта. Полазил по гайдам, сделал для вас свою альтернативу обучалкам, где расскажу, как начать играть самым удачным способом.
Об игре
Fallout Shelter была разработана на мобильные устройства. Из интереса я попробовал в неё поиграть. Что мне понравилось, так это отчёт о разведке, когда персонаж через дневник доносит до тебя, что с ним случилось и какие хорошие или плохие плюшки он получил. Собственно, игра в жанре песочниц и каких-нибудь ферм, подойдёт на пару вечеров, пока не надоест.
Шаг 1. Подготовка
Удалить лифты, так как они расположены неудобно
Шаг 2. Жилые комнаты
Построить 5 жилых комнат (по хорошему нужно построить ещё, но у нас просто не хватит денег). Такой ход может показаться рискованным - вбухать ВСЕ стартовые деньги на постройку жилищ, но оно того стоит.
Чтобы набрать денег на постройку ещё нескольких жилищ и других объектов, нужно ВСЕХ доступных жителей пустить в разведку. Без снаряжения.
Кроме наград за исследование, вы получите достижение "Отправить жителя в Пустошь", которое тоже предоставит вам немного денег.
Ну, а пока из 8 человек никто ничего не добыл, вернёмся к планировке.
Нам нужна примерно такая структура, чтобы рейдеров останавливать жилыми комнатами, где на постоянной основе никто не живёт. Дальше вниз следует пускать столовую, генераторную и очистные. Кто-то рекомендует отступить один уровень вниз, чтобы пожар не кидался на основные комнаты, но я этого делать не будут, так как не вижу в этом смысла.
Минут через 25 реального времени, жители начнут приносить плоды своих разведывательных миссий и можно будет их возвращать на базу.
Шаг 3. Застройка и распределение
Следует отделить каждый этаж под большую комнату. Начинаем с одной для каждого типа производства, а после - расширяемся. В комнаты влезет 2 человека - пусть они там и работают (итого, 6 человек занято). Остальные пусть продолжают бегать в разведку, пока не соберётся достаточно одежды и ресурсов для продолжения застройки.
Из 10-15 человек, которые у вас накопятся, следует выделить постоянных рабочих с максимально прокаченной какой-либо характеристикой и пустить их в рабочие комнаты.
Лишних персонажей можно отправлять на производство детей, либо на охрану ворот.
Итог
Имеем 14 одетых жителей, готовую структуру, которую можно будет развивать, много крышек на дальнейшие нужды и какое-никакое постоянство.
На нападение рейдеров будет быстрая реакция от постоянных защитников. Если они не справляются - бой переходит в первую жилую комнату, а оттуда, в крайнем случае, во вторую, где они без вариантов отступают.